Клиент пришел в агентство с работающими поисковыми и медийными кампаниями. При первичном аудите были выявлены грубые ошибки в настройке: отсутствие отслеживания целей, широкий тип соответствия ключевых слов, в каждой группе не более одного объявления и т.д.
Нами были созданы абсолютно новые РК, а старые поставлены на паузу. До запуска кампаний мы настроили отслеживание конверсий через GTM. Конверсией считали запись на занятия или запрос обратного звонка.
Основной упор в рекламных кампаниях делался на поиск AdWords, ремаркетинг, рекламу в Facebook и Instagram. Также мы разработали чат-бота, который выступал ассистентом для пользователей, перешедших по типу рекламы “мессенджер”.
ЦА была разделена на три основные подкатегории: мамы дошкольников и детей, которые учатся в начальной школе, подростки 13-18 лет, юноши и девушки 19-30 лет.
В AdWords мы настроили рекламу по направлениям танцев и общие запросы. Для клиента было крайне важно показываться только на первых позициях выдачи AdWords, так как танцевальная школа является лидером в своей нише. Ремаркетинг использовался для людей, которые посетили определенные стили танцев, но не записались на занятия. Реклама в Facebook использовалась для донабора учеников в новые группы и на мастер-классы. В соцсетях активно использовался таргетинг на look-a-like аудитории по различным параметрам - email, взаимодействия с facebook и instagram школы, оставленные заявки.
В Google Мой Бизнес мы своевременно обновляли всю информацию и добавляли актуальные мероприятия. Данный источник трафика является бесплатным и мы получили конверсионность до 1,5%.
За танцевальный сезон (осень-весна) средний коэффициент конверсии с платных источников трафика составил 3,54%.
Результаты:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.