Почему комплексное продвижение
Только комплекс всех быстрых способов может гарантировать успех предприятия (большое количество заказов). Это та ситуация, где обе части логично уравновешивают друг друга. Например, когда начинаются заходы с контекстной рекламы, лидогенерация зависит от того, понравился людям сайт или нет. Важно, чтобы он не отталкивал, навигация была очевидной, не приходилось искать нужную информацию, а бронирование не было сложным.
Если не учесть эти факторы, посетитель уйдет, так и не превратившись в лида. Для того, чтобы получить более точные данные о том, что предпочтительнее для пользователей, мы провели A/B тестирование по нескольким сферам: навигация, расположение информационных блоков и цвет. Это помогло уже за первую неделю привлечь новых лидов, превратить их в постоянных гостей стоянки, и даже получить брендовые запросы в поиске — нас стали узнавать!
Пребывание на сайте длится в среднем 3 минуты и сводится к заказу бронирования. Поэтому мы использовали минимальную систему вложенности. Основные пункты на виду, до дополнительных легко добраться интуитивно.
Переход на главную страницу
Услуги
Вопросы
Отзывы
Фото
Контакты
Чтобы оставить автомобиль на парковке, и тем более забронировать на длительный срок - надо быть уверенным в том, что с машиной всё будет хорошо. Для этого нам как разработчикам было нужно провести «работу с возражениями». Например, указать на сайте как решаются все возможные риски, какие есть гарантии.
Эту информацию мы не стали прятать далеко и выделили ей место на главном экране. Многие сайты размещают подобную информацию в «FAQ», но мы добивались того, чтобы пользователи видели максимум информации сразу, не совершая лишних переходов по странице. Результаты A/B тестирования показали, что при размещении информационных блоков сверху — время пребывания на сайте до момента бронирования уменьшается, а отказов меньше. Когда пользователь только попадает на сайт, вначале его взгляд цепляется за яркие визуализированные элементы преимуществ, затем скользит к форме бронирования.
На изображении слева - конечный вариант, справа - тестовый.
Как мы писали раньше, задачей было минимизировать время, затраченное на бронирование. Поэтому мы сделали упрощенную форму, заказ теперь — дело пары кликов. Чтобы места бронировали заранее, мы добавили скидку 10% при предзаказе.
Кнопка «забронировать» нарочито выделяется среди общего дизайна. В этом нам помогли следующие меры:
Цвета кнопки отличаются от основной гаммы сайта.
Эффект анимации привлекает к ней внимание.
Мы сделали акцент на контрасте за счет белого фона.
Разместили кнопку в поле активного зрения.
Цвет для сайта выбирали методом A/B-тестирования. Выбирали из трех вариантов цветовой гаммы для оформления:
Красная
Синяя
Фиолетовая
При подсчете числа обращений с каждого варианта за месяц, было решено оставить красный вариант сайта как самый привлекательный. Времени на сайте такого цвета проводили больше всего.
Клиенты, которым нужна парковка около аэропорта, торопятся на рейс и у них нет времени долго листать меню. Поэтому десктопную версию сайта мы сделали максимально информативной, в особенности самое посещаемое место любой веб-страницы — верхний экран. Что было сделано:
Преимущества компании разместили слева на главном экране, используя крупный шрифт
Форма онлайн-бронирования находится на правой стороне страницы. Чтобы окончательно убедить клиента заказать место, под формой поместили описание дополнительных услуг.
Контактную информацию расположили там, где ее привыкли видеть пользователи — в правом верхнем углу страницы.
Так как посещение нашего сайта с мобильных устройств составляет 50% — мы не могли не учесть половину активных посетителей. Главное отличие версии для мобильных устройств — из-за ограниченного размера экрана необходимо выбрать основное для отображения. Мы оптимизировали шрифты и оставили только самое основное, что может пригодиться пользователю, который попал на наш сайт.
При узкой направленности поисковых запросов, ограниченной такими словами как «аэропорт» и «парковка», нам удалось увеличить семантическое ядро, размышляя как заправские автолюбители. Оно пополнилось запросами с ключами-глаголами и близкими к ним. Пример: «припарковаться», «оставить машину/авто», «припарковать (автомобиль)».
Результаты
Чего мы достигли:
Уже в первые дни сайт стал приносить прибыль
Возросла лояльность к бренду (много бронирований от новых пользователей)
Конверсия сайта достигла 15%
Контекстная реклама окупилась на 300%
Больше половины пользователей заходят на сайт с телефонов и планшетов
Контекстная реклама, результаты за первую неделю:
SEO-оптимизация была выполнена успешно. Посмотрите переходы на сайт по поисковым фразам за первый месяц:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.