Что было проделано:
1. Была изучена организационная структура компании, краткосрочные и долгосрочные цели и задачи.
2. Мы вникли в специфику и философию центра, изучили потребности целевой аудитории, выгоды, которые они получают обратившись в компанию. Изучили каким образом аналогичные услуги предоставляют другие компании на рынке.
3. Через Яндекс.Метрику проанализировали статистику старого сайта, на основании поведения пользователей выявили ошибки, которые были допущены при разработке и подготовили план по модернизации проекта.
Сайт до модернизации:
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Отдел маркетинга с помощью голосований в социальных сетях, провел опрос целевой аудитории и выявил КФУ (ключевые факторы успеха), опираясь на которые можно наиболее точно ответить на вопрос – чем руководствуются беременные, принимая решение куда обратиться за консультацией.
Затем были изучены сайты конкурентов и лидеров отрасли и подготовлена маркетинговая концепция и структура посадочных страниц для каждого вида услуг.
2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетинговой концепции, для каждого вида услуг проработал в деталях дизайн посадочных страниц.
3. Отдел программирования разработал адаптивный сайт под все мобильные устройства. Этому было уделено особое внимание, т.к. более 70% посетителей сайта заходят со смартфонов!
4. Отдел SEO-продвижения провел глобальную работу по подготовке семантического ядра, состоящего из более 600 фраз.
4. Отдел email-маркетинга разработал серию тизерных рассылок с целью сбора базы подписчиков и дальнейшего информирования их об акциях, мероприятиях.
5. Отдел рекламы проанализировал рекламные кампании конкурентов и на основе преимуществ центра доктора Зайнуллина, разработал уникальные объявления, показавшие уже в первые дни запуска рекламы высокий процент конверсии.
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
· Посещаемость сайта (за месяц): была 148, стала 1613, прирост + 990%
· Количество просмотров сайта (глубина): было 1,54, стало 2,21, прирост + 44%
· Время на сайте: было 1:18, стало 2:28, прирост + 115%
· Процент отказов: был 32% стал 18% улучшение на + 14%
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
Было 24 в месяц. Стало 85 в месяц. Прирост 254%
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.