1. Была проанализирована структура предприятия, цели и задачи, которые доложен решать сайт.
2. Изучены сайты лидеров рынка газификации других регионов.
3. Проанализирована статистика яндекс-метрики старого сайта, чтобы учесть ошибки и избежать их при разработке.
Сайт до модернизации:
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Отдел маркетинга на основании собранных данных, внес предложения по коррекции технического задания, структуры и функционала сайта.
2. Отдел дизайна и юзабилити на основе скорректированного ТЗ разработал сначала прототипы будущего сайта, а затем дизайн всех страниц с удобной навигацией.
3. Отдел программирования используя современные технологии программирования на платформе 1С-Битрикс, реализовал идеи отдела дизайна, адаптировал сайт под все виды мобильных устройств, обеспечив высокую скорость загрузку веб-страниц.
Разработан личный кабинет с отслеживанием статуса заявки.
Сайт полностью прошел валидацию в сервисах Google.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.