Что было проделано:
1. Перед началом сотрудничества, мы провели технический анализ сайта и выявили массу ошибок, препятствующих продвижению в поисковых системах
2. Исследовали отрасль в Казани, ее лидеров, конкурентов, портрет целевой аудитории.
3. На основе исследований подготовили план по модернизации сайта и концепцию комплексного продвижения
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Отдел маркетинга на основании иследования предпочтений целевой аудитории разработал новую структуру сайта и техническое задание для отдела дизана по модели AIDA-S.
2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетингового исследования проработал дизайн макеты.
3. Отдел SEO-продвижения составил новое семантическое ядро и провел внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта.Работы по seo ведутся на регулярной основе.
4. Отдел email-маркетинга на основании специфики рынка проанализировал востребованность продукции по географическому признаку и проводит емэйл-рассылки на постоянной основе, работая с постоянными подписчиками и собирая новую аудиторию.
5. Отдел рекламы настроил новые рекламные кампании в Яндекс.Директ, занимаясь на постоянной уменьшением стоимости клика и повышением CTR.
Проведение email рассылки.
Рассылка с заголовком - Эксклюзивные украшения с доставкой по РФ. В теме упор на уникальность украшений, в макете на дизайнерское решение.
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
· Посещаемость сайта (за месяц): была 153, стала 1991, прирост + 1201%
· Количество просмотров сайта (глубина): было 1,15, стало 4,32, прирост + 276%
· Время на сайте: было 1:05, стало 2:27, прирост + 126%
· Процент отказов: был 28,6% стал 15,4% улучшение на +13,2%
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
Было 2 в мес, Стало 32 в мес., Прирост 1500%
3. Средняя стоимость 1 заявки - 625 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.