Что было проделано:
1. Проведен маркетинговый анализ отрасли, конкурентов и целевой аудитории.
2. Разработан логотип, фирменный стиль, дизайн нового сайта.
3. Подготовлена маркетинговая концепция и стратегия продвижения.
Разработка сайта:
1. Привлекательный первый экран
Первый экран сайта – это основная зона внимания.
Главная страница сайта выполняет функцию «фантика вкусной конфеты».
Популярность слайдеров объясняется тем, что они «вдыхают жизнь» в страницу сайта, делают ее более интересной и привлекают внимание посетителей.
2.Для удобства связи клиентов с администрацией сайта
Используются технологии jqueryдля всплывающих окон и отправки сообщений, проверяя при этом пустые поля до отправки, тем самым исключив отправки сообщений роботами. Мы не используем систему проверки с помощью captcha, так как с помощью jquery мы можем отказаться от тегов, на которые клюют роботы.
3. Удобство просмотра информации о лифтах
Все удобно и просто. Посетитель может узнать все, что необходимо. Вся информация о проекте распределена по вкладкам и не перегружена.
4. Только полезная и важная информация
На сайте можно не только просматривать каталог, но и знакомиться с актуальными статьями, новостями.
5. Микроразметка на сайте
Микроразметка Schema.org jsonld и opengraph, микроформат hcardпрошли валидацию яндекса
6. Верстка без ошибок
Сайт успешно прошел тест на сервисе валидатор html
7. Отображение на мобильных устройствах
8. Сайт добавлен в вебмастер яндекс и гугл
Каналы привлечения клиентов:
На текущий момент ведется разработка корпоративного сайта, заточенного под контекстную рекламу, е-мэйл рассылки и отслеживание их эффективности.
Следующим этапом будет раработано:
1. Семантическое ядро
2. Подготовлен график е-мэйл рассылок для информирования клиентов о свежих акциях, спецпредложениях.
3. Настроена контекстная реклама с упором на профессионализм, опыт и выгоду сотрудничества с компанией Флагман
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после разработки):
· Посещаемость сайта (за месяц): была 20, стала 251, прирост + 1155%
· Количество просмотров сайта (глубина): было 1,2, стало 3,5, прирост + 190%
· Время на сайте: было 0:52, стало 2:28, прирост + 185%
· Процент отказов: был 25% стал 14,1% улучшение на + 10,9%
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений в месяц (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
2. Было 4, Стало 18, Прирост 350%
3. Средняя стоимость 1 заявки - 268 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.