Старый сайт агентства был достаточно сложен в поиске нужной информации. Когда массив информации стал увеличиваться, найтись в ней на сайте стало совсем проблематичным.
Задачи при разработке нового сайта были следующими:
Вот так выглядит главная страница нынешнего сайта. В короткое, простое меню, спрятано все, что ищут посетители сайта. Названия разделов интуативно понятны, найти нужную информацию не составляет труда.
Хорошая маршрутизация и перелинковка страниц позволяет легко перейти от изученного раздела к необходимому. Для этого мы провели исследование, изучили алгоритмы поведения различных сегментов аудитории на нашем сайте и сайтах конкурентов. Создавая маршруты движения пользователей по сайту, мы точно знали, кто из клиентов, какую информацию будет искать вслед за изученной.
На сайте более 100 кейсов, но чтобы каждый клиент смог легко добраться до нужных ему, мы сделали фильтр. Сейчас отфильтровать кейсы можно по инструментам использованным для его реализации, но совсем скоро появится еще несколько вариантов настройки фильтров (об этом пока умолчим).
У агентства более 70 публикаций в различных он-лайн и печатных изданиях, а также множество интервью руководителей и репортажей на телеканалах. Как объединить их все, чтобы не перегрузить сайт и пользователя? Мы создали отдельный раздел на сайте, где по логотипу можно выбрать интересующее издание, а далее по скриншоту выбрать интересующую статью или сюжет.
Банальную кнопку "обратной связи", ведущую к банальному окошку с традиционными вопросами, было решено заменить на заманчивое "А может, кофе?", ведущее к окошку, предлагаещему выбрать удобную дату и время для встречи, а также рассказать о своих кофейных предпочтениях.
Потому что маркетинг без кофе, просто реклама:)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.