Заказчик: Курсы кроя и шитья в Нижнем Новгороде Бюджет: чуть более 180$ Тематика:рукоделие, шитьё, хобби, курсы
Информация о клиенте: Преподаватель с 24-летним стажем регулярно (2 раза в год) проводит набор людей на курсы кроя и шитья: «Базовый» и «Нижнее бельё». У клиента нет сайта, есть группа во Вконтакте, в которую периодически выкладываются публикации с примерами работ учениц. Стоимость курсов от 12 000 рублей.
Задачи:
Портрет целевой аудитории: Аудитория – женщины от 24 до 45 лет с различными интересами: музыка, путешествия, кино, вязание, танцы. Регион – Нижний Новгород, а также область (Бор, Кстово, Дзержинск). Работают бухгалтером, администратором, воспитателем, учителем, дизайнером, а также есть категория безработных женщин - домохозяйки, мамочки в декрете. Уровень дохода – средний. Сегменты ЦА:
Этапы работ:
ДО ПОСЛЕ
Добавление рекламного поста и закрепление его в группе:
3. Добавление в группу приложения для онлайн-записи на курсы
4. Запуск таргетированной рекламы.
аудитория, состоящая в группах курсы кроя и шитья в Нижнем Новгороде;
аудитория, собранная по ключевым словам — рукоделие, кройка, шитьё;
аудитория, состоящая в группах учимся шить;
аудитория по профессиям (которые характерны для нашей аудитории);
аудитория мамочек, интересующихся рукоделием;
аудитория, отдающая предпочтение красивому нижнему белью (Инканто, Интимиссими и тд).
Было запущено 6 рекламных кампаний:
боковой таргет на группу (в 3х вариациях). Больших ставок на этот формат объявлений мы не делали, так как подобные объявления выглядит навязчиво, плюс ко всему некоторые пользователи попросту отключают показ рекламы.
реклама в ленте (слева направо: универсальная запись, карусель и запись с кнопкой):
Итоги:
Наиболее эффективным форматом рекламы оказалась карусель. С неё было 52 вступления в группу, 201 переход в группу, 185 переходов по карточкам. Суммарный охват по этой рекламе составил 18790 пользователей.
Количество новых подписчиков в группе составило 366 человек. Количество обращений в личных сообщениях преподавателя составило 45. В сообщениях непосредственно группы — 9 шт. В приложении запись онлайн 3 человека оставили заявку с номерами телефонов, комментариями и пожеланиями.
На всю рекламную кампанию было потрачено 10745 рублей. Общее число записавшихся - 20 человек, средняя стоимость одного курса - 12000 руб. = около 240.000 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.