Стояла задача показать сложную услугу интеграции 1С:CRM просто. И сделать акцент на коммерческой выгоде, выраженной в финансовых показателях. В итоге получился заголовок со словами: "Рост продаж на 40%"
Проработали логотип. Сделали акцент в дескрипторе на преимуществе компании перед многочисленными конкурентами: "Ключевой партнер 1С:Рарус":
Услуга интеграции CRM-системы не сразу понятна большинству клиентов. Поэтому было предложено "закрывать" заявки посетителей лендинга на 14-ти дневный бесплатный тест. И ввели отдельный блок на лендинге по аренде CRM - когда клиент может не интегрировать CRM у себя в компании, а арендовать облегченное облачное решение по цене 799 руб/мес вместо 5880 руб.
Для трех типов клиентов предусмотрен расчет стоимости прямо на сайте: для среднего, крупного и малого бизнеса. Расчетные данные отправляются на почту клиента - это еще одна возможность сбора контактов.
Большим плюсом в работе над лендингом стала накопленная статистика в Яндекс.Метрике и Яндекс.Директ. Был проведен анализ поведения пользователей на сайте и эти данные учтены при разработке структуры лендинга.
Ссылки на другие услуги клиента мы разместили в подвале по двум причинам. Во-перых, чтобы удержать клиентов, которые ищут интеграцию СRM под конкретные лицензии 1C: Стандарт, ПРОФ, КОРП. И во-вторых, не стали размещать их в шапке, чтобы не уводить потенциальных клиентов с лендинга.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.