Заказчик пришел к нам с задачей- выстроить продажи интернет-магазина "с нуля" для абсолютно нового и незнакомого никому бренда.
У нас были только: фото обуви, бренд бук и идея создателей. Они хотели продавать свою обувь онлайн, НЕ ИМЕЯ НИ 1 офлайн магазина и опыта онлайн продаж.
Запросили сначала СЕО продвижение- что мы сразу отмели для данного проекта.
И начали работу по выстраиванию системы "с нуля".
Мы стараемся использовать все самые новые рекламные каналы пока они не так популярны и в них меньше всего конкурентов.
Запустили таргетированную рекламу Instagram, Facebook- тогда там было не так много конкурентов. Далее запустили контекстную рекламу, ремаркетинг, ретаргетинг и другие рекламные каналы. Выстроив цепочку касаний с клиентом- мы получили поток продаж.
А далее благодаря тесту различных баннеров на различных площадках и различных заголовкой рекламных сообщений- оптимизировали стоимость заказа.
2. В общей сложности- мы настроили, запустили и протестировали более 10 рекламных каналов. Тщательный анализ и детальная настройка позволили получить такие впечатляющие результаты. Регулярные продажи получили через 2 недели после начала сотрудничества! И далее- только увеличивали.
Практически- вывели новый бренд на рынок с быстрым и резким ростом.
3. Результаты сотрудничества Заказчик остался доволен. Через пол года сотрудничества Заказчик получил успешную компанию со стабильными продажами.
Процент отказов заказ/покупка - 70-90%
ROI- около 700% (по данным Заказчика)
15-150 заказов в день
4. Заключение Будем рады повторить этот успех для Вас!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.