1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели У Заказчика был только сайт, да и то , сомнительного качества с нулевым трафиком и отсутствие клиентов из интернета.
Нам нужно было с нуля запустить лидогенерацию для клиента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения Проанализировали сайты конкурентов, рекламные каналы, которые они используют, показатели статистики, разработали эффективную стратегию продвижения.
Запустили и настроили подходящие на наш взгляд рекламные каналы для данной тематики.
3. Результаты сотрудничества Результат- 20-30 звонков и заявок в день
Возможно- больше- но больше клиенту пока не нужно.
Цена качественного лида- 20-40 рублей
4. Заключение Клиент в восторге! Хотя до этого у клиента были только негативные впечатления от попыток продвижения в интернете! Зато сейчас все ок! А мы довольны, что помогли клиенту получить поток дешевых клиентов в это кризисное время!
Обращайтесь- info@digital-g.ru !
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.