Клиенту, 3 года использующему SEO-продвижение, необходимо было увеличить привлечение на сайт новых оптовых клиентов, а также обеспечить возврат наиболее лояльных клиентов.
Цели, которые были поставлены перед компанией:
На первом этапе ведения были запущены поисковые кампании. Упор был сделан на оптовых клиентов интернет магазина, был установлен ускоренный показ объявлений для охвата 100% оптовых запросов. Постепенно добавлялись наиболее прибыльные группы товаров по рознице. Для возврата на сайт наиболее лояльных клиентов, а также для повышения узнаваемости бренда был запущен ремаркетинг, а также динамический ремаркетинг.
Внедрение всех этих инструментов и их правильная настройка привели к ожидаемым результатам.
Результаты за 7 месяцев:
Динамика сеансов:
Динамика снижения средней цены клика:
Динамика увеличения средней длительности сеанса (сек.):
Динамика скачивания прайс-листов:
Динамика посещения страницы «Контакты»:
Изменения ключевых показателей на старте проекта и на данный момент.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.