Дизайн-концепция была продумана с учетом дизайна техники и ориентирована на восприятие целевой аудиторией компании. Агрессивный дизайн в современном стиле, полное функциональное наполнение, высочайшая степень надежности — те факторы, которым должна соответствовать техника топ-класса.
Именно поэтому для сайта мы выбрали сочетание темных цветов с мягкой, острой, ненавязчивой, иногда цветной, интерактивной графикой. При этом все выдержанно строго в одном стиле. А главное - сайт удобно наполнять и вносить изменения.
К основным цветам компании (белому и черному, отражающим простоту, качество и сталь) мы добавили колорит огня — оранжевый и цвет горящего газа — светящийся-голубой.
Карточка товара была создана с учетом загрузки разных изображений, акценты сайта на качественных интерьерных изображениях техники. Так же есть возможность изучить и скачать инструкцию в формате пдф к изделию, просмотреть видео-репортаж.
На сайте есть раздел "Новостной блог", в котором размещены статьи по разным тематикам и категориям, которые определяются и публикуются менеджером.
Верстка сайта адаптивная и учитывает отключение графики для меньшей нагрузки мобильного устройства. Каталог на cms 1C-Битрикс имеет возможность отображения избранных товаров на главной странице. Галерея настроена таким образом, чтобы картинки автоматически приобретали нужный размер при загрузке. Сайт сделан на битриксе.
Все фильтры сквозные, все свойства товаров появляются автоматически. Если в карточку товара загружена инструкция, то она также отображается автоматически. Все видео-файлы грузятся с других серверов, чтобы не нагружать сайт, благодаря этому, сайт легко загружается, анимация работает быстро. После тестирования и наполнения были внесены некоторые правки для того, чтобы обеспечить максимально удобное управление сайтом и наиболее выигрышно представить контент, так как на первом этапе контент не был предоставлен заказчиком.
На мобильном устройстве все элементы сохранили, многие элементы спрятаны под иконки, например номера телефонов (таким образом контент-менеджер может размещать любое количество номеров, не боясь, что верстка поедет). Меню спрятано в "бургер", однако основные пункты оставлены в шапке, поиск работает во всплывающем окне, фильтры спрятаны во вкладки. На карточке товара изображения компактно расположены справа от основного изображения, а описание товара схлопываются. В разделе "Блога" так же рубрики схлопнуты в "бургер", который находится справо, в отличае от основного.
Установлены цели в Яндекс.Метрике с учетом отслеживания нужных функций и измерения конверсии. Так же установлен онлайн-консультант для отслеживания продаж и обращений клиентов.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.