К первой группе — отнесли информацию, непосредственно влияющую на решение лечиться в клинике, ко второй — остальную, дополняющую или развивающую содержание первой.
Так, в первую группу вошли: сведения и клинике, врачи, услуги, локация отделений, цены, примеры работ, отзывы и акции.
Вторую группу составили различные статьи, видео и вопросы-ответы.
Мы здесь отказались от трехколоночной структуры сайта. Так как это усложняло восприятие важной информации в десктоп-версии и удлиняло страницы на мобильных устройствах и в целом было актуально только для крупных тематических порталов.
Переработали шапку и сделали ее плавающей. В шапке разместили, основное меню, меню с услугами, кнопку поиска, ссылку на клиники на карте, номер телефона и форму обратной связи. При уменьшении ширины устройства шапка никак не увеличивается по высоте, а информация перемещается внутрь меню или скрывается.
Для SEO-текстов и в целом для компактного и удобного расположения информации на сайте предложили использовать сворачивающие и разворачивающиеся блоки, а также блоки с горизонтальным перелистыванием содержимого. В результате страницы стали значительно компактней, а SEO-показатели при этом никак не пострадали.
После того, как сформировалась структура сайта, добавили элементы геймефикации и социальные механики. Так, вместо перещелкивания элементов в ленте отдельного блока, разместили кнопку - «Показать еще». По нажатию на нее открывалось еще 3 элемента, потом еще 3 элемента, а уже далее пользователь переходил на отдельную страницу с полным списком. Во всех разделах добавили фильтры по услугам, отделениям. Таким образом, пользователь не ищет информацию на сайте, а с легкостью получает ее, переключаясь между страницами сайта.
Текущая страница имела структуру landing page и нет необходимости посещать еще какие-то страницы. Мы идею развили, расставив акценты и добавив навигацию по странице. Вверху страницы поместили следующие якори: описание, стоимость, примеры работ, рекомендации и врачи. При этом на странице расположилось гораздо большее число блоков (вопросы-ответы, общая информация, SEO-текст, видео, статьи и т.д.), однако они не выводятся в навигации, чтобы не отвлекать от принятия решения. Их задача предоставлять информацию особо интересующимся пользователям. Дополнительно слева разместили плашку с услугами, близкими по содержанию открытой странице. В результате пациент может не выбирать особо тщательно услугу в меню, а выбрать наиболее близкую, а далее, с помощью вспомогательной плашки определиться окончательно.
Триггеры выделили, отдельным от остального сайта, ярко оранжевым цветом. Подготовили несколько названий, в зависимости от контекста: запись на прием, обратный звонок, бесплатная консультация. Для случая информационных запросов подготовили отдельный триггер с размещением в теле статьи. Триггер представлял собой блок с описанием преимуществ услуги с предложением пройти бесплатную консультацию. Услуга соответствовала, рассматриваемой в статье, проблематике.
В итоге получился, лучший сайт в сегменте медицинских услуг в России, как по внешнему исполнению, так и в разрезе коммерческого результата. Сайт нравится клиенту и радует пациентов. Пользоваться им с мобильных устройств так же удобно, как и с экрана компьютера.
Хотим отдельно поблагодарить клиента за оказанное доверие.
Спасибо всем специалистам из агентства PR Эксперт за плодотворный труд.
Чтобы не перегружать статью, в ней отмечены лишь основные изменения. Рекомендуем всем заинтересовавшимся самостоятельно поработать с сайтом и отметить остальные изменения и нововведения – такие, как пины на карте, отзывы и другое.
Алексей Светиков
+7 (495) 215-27-46
+7 (926) 270-19-71
a.svetikov@prexpert.ru
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.