Журнал — CMS Magazine
ЮзабилитиСтатья
Какие документы наиболее популярны в UX?
Статистика популярности различных форматов документов, создаваемых специалистами по UX.
ПЛ
Пейдж Лаубхеймер (Page Laubheimer)
16 декабря 2015
ЮзабилитиСтатья
Три неожиданных вывода из айтрекингового исследования 200 сайтов
Мы, компания EyeQuant, проводим множество айтрекинговых исследований, чтобы научить компьютер воспринимать вебсайты, как это делает человек.Сегодня мы расскажем о трех самых неожиданных открытиях, сделанных во время наших опытов.
ФС
Фабиан Стелзер (Fabian Stelzer)
9 апреля 2014
ЮзабилитиСтатья
Сплошное, штриховое и точечное подчеркивание ссылок
В этой статье я поделюсь с вами мнением, которое основано на ряде проведенных исследований, целью которых было выяснить, как же все-таки оформлять ссылки в тех или иных случаях.
Андрей Журавель
3 марта 2013
ЮзабилитиСтатья
Добавляйте к названиям полей описания (отсутствуют у 92% сайтов)
Это седьмая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
ДЭ
Джеми Эпплсид
27 ноября 2012
ЮзабилитиСтатья
Оформление полей со сроком действия карты должно соответствовать формату данных на таковой (ошибку допускают 40%)
Это шестая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
КХ
Кристиан Хольст
20 ноября 2012
ЮзабилитиСтатья
Почему процесс оплаты должен быть строго линейным
Это пятая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
ДЭ
Джеми Эпплсид
6 ноября 2012
ЮзабилитиСтатья
Аккордеонная форма заказа – панацея для юзабилити платёжных форм?
Это четвёртая из восьми статей в серии, в которой собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
CH
Christian Holst
31 октября 2012
ЮзабилитиСтатья
Поля с данными кредитной карты требуют визуального усиления (89% сайтов этим пренебрегают)
Это третья из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
ДЭ
Джеми Эпплсид
28 октября 2012
ЮзабилитиСтатья
Юзабилити платёжных форм: не используйте кнопку «Применить» внутри формы (эту ошибку совершают 72% сайтов)
Это первая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
ДЭ
Джейми Эпплсид
21 октября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%