Мы, компания EyeQuant, проводим множество айтрекинговых исследований, чтобы научить компьютер воспринимать вебсайты, как это делает человек.Сегодня мы расскажем о трех самых неожиданных открытиях, сделанных во время наших опытов.
В этой статье я поделюсь с вами мнением, которое основано на ряде проведенных исследований, целью которых было выяснить, как же все-таки оформлять ссылки в тех или иных случаях.
Это седьмая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это шестая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это пятая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это четвёртая из восьми статей в серии, в которой собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это третья из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это первая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.