Это последняя, восьмая статья в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это шестая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это пятая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это четвёртая из восьми статей в серии, в которой собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это третья из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это вторая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
Это первая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.