Журнал — CMS Magazine
ЮзабилитиСтатья
Итоговый обзор и оценка удобства платёжных форм
Это последняя, восьмая статья в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
КХ
Кристиан Хольст
3 февраля 2013
ЮзабилитиСтатья
Оформление полей со сроком действия карты должно соответствовать формату данных на таковой (ошибку допускают 40%)
Это шестая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
КХ
Кристиан Хольст
20 ноября 2012
ЮзабилитиСтатья
Почему процесс оплаты должен быть строго линейным
Это пятая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
ДЭ
Джеми Эпплсид
6 ноября 2012
ЮзабилитиСтатья
Аккордеонная форма заказа – панацея для юзабилити платёжных форм?
Это четвёртая из восьми статей в серии, в которой собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
CH
Christian Holst
31 октября 2012
ЮзабилитиСтатья
Поля с данными кредитной карты требуют визуального усиления (89% сайтов этим пренебрегают)
Это третья из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
ДЭ
Джеми Эпплсид
28 октября 2012
ЮзабилитиСтатья
Опыт взаимодействия с формой заказа: не требуйте от пользователей «лишних» данных (эту ошибку допускает 61% сайтов)
Это вторая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
КХ
Кристиан Хольст
24 октября 2012
ЮзабилитиСтатья
Юзабилити платёжных форм: не используйте кнопку «Применить» внутри формы (эту ошибку совершают 72% сайтов)
Это первая из восьми статей в серии, где собраны выводы исследования юзабилити платёжных форм, проведённого нами в 2011 году, и сравнительного анализа сайтов ста крупнейших интернет-магазинов 2012 года.
ДЭ
Джейми Эпплсид
21 октября 2012
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%