В постиндустриальной экономике творческие отрасли заменяют сырьевые и производственные. О перспективах развития креативной экономики в России и странах СНГ, рассказывает Феликс Хачатрян — основатель и директор компании, которая занимается разработкой IT-продуктов «Неотех».
В «классических» коммуникациях разработка стратегии в рамках бренда или отдельной кампании уже стала в глазах рекламного сообщества неотъемлемым элементом успешной и грамотно построенной рекламной кампании. Однако в digital-коммуникациях разработка стратегии все еще сопровождается значительными сложностями.
Сначала их было немного. Потом всё больше. Наконец, тенденцию уже нельзя было игнорировать и на страницах ToWave о ней написали. Встречайте — eCRM-агентства.
Digital-агентства рассказали про свои итоги года, субъективно высказались каким был 2011 год для рынка digital-рекламы, а также дали субъективные прогнозы на 2012-ый.