Журнал — CMS Magazine
ЮзабилитиСтатья
Как добиться максимального эффекта от работы над юзабилити сайта
Чтобы рассчитать эффект, который может дать оптимизация сайта, сначала надо провести довольно серьезные количественные исследования юзабилити сайта, изучение рынка, конкурентов и т.п., а стоимость проведения этих исследований такова, что они окупятся только для очень крупных компаний. Значит ли это, что ничего оценить нельзя и надо действовать наобум? Отнюдь нет. Существует возможность сделать грубую прикидку – стоит ли вам заниматься юзабилити своего сайта или лучше сосредоточиться на других методах развития.
Дмитрий Богданов
5 июня 2011
Теги
БлогСтатьяКейсИнтервьюНовостьИсследование

Сначала свежие материалы

Рассылка
Настройти подписку и получайте важную для вас информацию

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%