Статьи и кейсы компании EMAILMATRIX

EMAILMATRIX

50 челс 2009 года0от 5 тыс до 1,5 млн рубРязань
МенеджментСтатья822
Эффективность на удалёнке. Часть 1 — про личную самоорганизацию
Как поддерживать личную эффективность, какие ловушки подстерегают в хоум-офисе и за что не надо себя ругать, рассказал удалёнщик с 10-летним стажем из EMAILMATRIX
Марина Мартынихина, EMAILMATRIX
12 мая 2020
Email-маркетингСтатья3 564
Время жизни подписчика — почему вы обязаны его знать?
Преимущества метрики CLT и способы расчета на примере данных о подписчиках интернет-магазина.
Наталья Семагина, EMAILMATRIX
17 марта 2016
МаркетингКейс
Как с помощью игры собрать 32.000 новых email-адресов. Кейс «Газпромбанка». 
Заказчик
Газпромбанк — один из крупнейших универсальных банков России.
Задача
Необходимо было дополнить существующие клиентские профили новыми контактными данными — email-адресами.
EMAILMATRIX
27 декабря 2021
МаркетингКейс
«Яйцелов» с конверсией в продажу 6% 
Заказчик
«М.Видео» — ритейлер цифровой и бытовой техники.
Задача
«М.Видео» заказали спецпроект для своего партнёра — Microsoft. Цель — продвигать подписку Xbox Game Pass, которая дает доступ к более чем 100 играм.
EMAILMATRIX
16 ноября 2021
Комплекс услугКейс
Промолендинг на Хэллоуин без тыкв и скелетов: как мы помогли «М.Видео» увеличить доход в 2 раза 
Заказчик
«М.Видео» — интернет-магазин цифровой и бытовой техники.
Задача
В преддверии Хеллоуина привлечь внимание подписчиков к специальным предложениям по нескольким товарным категориям. Выделиться на фоне обыденных креативных концепций. Стимулировать продажи.
EMAILMATRIX
4 октября 2021
МаркетингКейс
Успеть за месяц: спецпроект к главному футбольному событию лета 2021 для «М.Видео» 
Заказчик
«М.Видео» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники.
Задача
Необходимо было на волне горячего инфоповода (футбольного чемпионата) успеть отхватить кусочек информационного пространства и увеличить количество подписчиков базы «М.Видео».
EMAILMATRIX
9 августа 2021
МаркетингКейс
500 откликов на рассылку с демонстрацией новой услуги 
Заказчик
EMX — агентство CRM-маркетинга.
Задача
Необходимо было оригинально показать клиентам новую услугу — создание интерактивных AMP-писем
EMAILMATRIX
21 мая 2021
МенеджментСтатья
Эффективность на удалёнке. Часть 2 — про командную работу и сплочённость
EMAILMATRIX рассказали на своём примере, как на удалёнке организовать взаимодействие внутри команды, чтобы задачи выполнялись эффективно, а отношения между коллегами оставались и профессиональными, и дружескими.
Марина Мартынихина, EMAILMATRIX
14 мая 2020
Интернет-маркетингСтатья616
Доступные технологии для внутренних коммуникаций
О том, как использовать e-mail-рассылки, ботов, приложения и библиотеки во благо вашей компании
Валерия Ларионова, EMAILMATRIX
15 октября 2018
Заинтересовал исполнитель?

Пригласите исполнителей в свой тендер и получите реальные заявки с бюджетами и сроками.

Это займет 5 минут.

Заинтересовала компания? Узнайте цены и сроки выполнения вашей задачи