Как поддерживать личную эффективность, какие ловушки подстерегают в хоум-офисе и за что не надо себя ругать, рассказал удалёнщик с 10-летним стажем из EMAILMATRIX
«М.Видео» — интернет-магазин цифровой и бытовой техники.
Задача
В преддверии Хеллоуина привлечь внимание подписчиков к специальным предложениям по нескольким товарным категориям. Выделиться на фоне обыденных креативных концепций. Стимулировать продажи.
«М.Видео» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники.
Задача
Необходимо было на волне горячего инфоповода (футбольного чемпионата) успеть отхватить кусочек информационного пространства и увеличить количество подписчиков базы «М.Видео».
EMAILMATRIX рассказали на своём примере, как на удалёнке организовать взаимодействие внутри команды, чтобы задачи выполнялись эффективно, а отношения между коллегами оставались и профессиональными, и дружескими.