Сеть частных пансионатов для пожилых людей в Санкт-Петербурге и Ленобласти. Помогают пожилым людям после операций, инсульта, с болезнями Паркинсона и Альцгеймера.
Задача
Продвинуть сайт в интернете, чтобы увеличить количество заявок
Sushifamily (ранее Дерзкий Лосось) — доставка суши в Йошкар-Оле. После ребрендинга потеряли узнаваемость, упал трафик. Город 285 тыс. человек, бюджет 50-60 тыс. рублей/месяц
Задача
Наладить стабильный поток заказов. Поднять CTR и конверсию. Держать окупаемость минимум x2 при ограниченном бюджете
Компания «Профиль Арма» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры и деталей трубопровода. Основана в 2002 году, работает по всей России, среди клиентов — «Газпром», «Сибур», «Роснефть».
Задача
Обновить сайт производителя арматуры, внедрить SEO и контекстную рекламу, увеличить поток заявок, усилить доверие к бренду и снизить стоимость лида при росте выручки.
Тематика: сухие корма класса холистик для кошек и собак, Тип сайта: сайт-визитка с небольшим каталогом и блогом, CMS: MODX Revolution, Регион продвижения: вся Россия
Задача
Главная цель: Увеличить узнаваемость бренда и привлечь релевантный органический трафик, который будет конвертироваться в целевые действия: переходы на площадки продаж, взаимодействие с сайтом
Задача состояла в том, чтобы превратить корпоративный блог в источник стабильного поискового трафика, повысить узнаваемость бренда и направлять читателей к товарам в каталоге и интернет-магазине.
Вебинар — один из самых продуктивных инструментов для бизнеса. Можно рассматривать его и как отдельный продукт, и как часть воронки, которая прогревает пользователей к покупке других товаров или информационных продуктов. Григорий Ильин, CEO PR-агентства «Глагол» рассказывает, что должно быть на лендинге вебинара, чтобы заинтересовать потенциальных слушателей.
Компания «Ажурсталь» — крупнейший российский производитель профессионального кузнечного оборудования с разнообразной оснасткой, превосходящие импортные аналоги, как по качеству, так и функциональности
Задача
Увеличить количество заявок из Яндекс.Директ, улучшить качество лидов и привлечь новую аудиторию — малый бизнес и частных мастеров, которым интересны функциональные и недорогие станки для художественн
ЗСПА — Завод Специальной Промышленной Арматуры. Российский производитель деталей трубопровода, фланцев, отводов и тройников с нанесением изоляции ВУС и ППУ. Клиенты — промышленные и строительные предп
Задача
Создать сайт и настроить SEO и контекстное продвижение с нуля. Обеспечить лидогенерацию и рост выручки предприятия за счёт интернет-маркетинга и системной аналитики.
В каталогах вы можете выбрать партнера, исходя из Вашего бюджета на разработку сайта, а также, ознакомившись с полным списком веб-студий и seo-компаний на проекте CMS Magazine.