Руководитель агентства Simtu Павел Костюков делится опытом взаимодействия и найма контекстологов. Статья полезна предпринимателям, которые планируют запуск интернет-маркетинга и находятся в поиске подходящего специалиста, а также бизнесу, который стремится улучшить текущие показатели продаж.
Хотите увеличить доход вашего интернет-магазина на 40%? В этой статье мы рассмотрим 13 практических советов, охватывающих визуальную и техническую составляющую сайта, а также процесс оформления заказа и доставки. От обновления дизайна до улучшения пользовательского опыта и безопасности - эти рекомендации помогут вам оптимизировать ваш онлайн-бизнес в соответствии с современными тенденциями электронной коммерции и ожиданиями покупателей.
Команда Callibri ежегодно изучает обращения клиентов — это помогает понять изменения в поведении аудитории, изучить тренды и давать рекомендации. В этом тексте найдете итоги исследования автомобильной сферы. В выборке больше 670 000 обращений из 735 проектов за первые шесть месяцев 2024 года.
Крупный магазин интим-товаров, остальные данные под NDA
Задача
Клиент хотел повысить окупаемость рекламы и получить больше заявок в условиях жестких рекламных ограничений и высокой конкуренции, в том числе - с маркетплейсами
Модный Дом DRIGANT основан в 1999 году. За 25 лет он провёл более 35 показов коллекций по всему миру. Бренд создаёт убедительные и цельные образы благодаря минималистичному дизайну и акцентным тканям
Задача
Сформулировать новое позиционирование бренда, выстроить понятную коммуникацию и привлечь к бренду внимание более молодой аудитории. Упаковать результат работы в понятный документ.
Shtab — сервис для управления проектами и повышения производительности команды, российская замена Jira, Trello, Notion, Asana, ClickUp. Разработан в 2020 году.
Задача
Кратно увеличить количество регистраций и пользователей в сервисе Shtab с помощью комплексного маркетинга: performance-реклама, контент, crm-маркетинг, youtube и коллаборации с другими сервисами.
Торговый дом «АВТОШИНКОМПЛЕКТ» — оптово-розничный поставщик автошин для легковых, легкогрузовых, грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
Задача
Разработать за 1 месяц интернет-магазин автошин с интеграцией с 1С, параллельно провести базовую SEO-оптимизацию, после релиза запустить продвижение сайта и контекстную рекламу.
В каталогах вы можете выбрать партнера, исходя из Вашего бюджета на разработку сайта, а также, ознакомившись с полным списком веб-студий и seo-компаний на проекте CMS Magazine.