CMS Magazine — журнал о диджитале и маркетинге
МаркетингКейс
БАДы для детей: как ПромоСтраницы вывели новый бренд на российский рынок 
Заказчик
ООО «Ново Натум» — эксклюзивный дистрибьютор натуральных биологических добавок для детей раннего возраста (бренды Colief и БиоАкимус).
Задача
Сформировать спрос на совершенно новые для российского рынка бренды детских БАДов. Требовалось повысить узнаваемость продукции и одновременно сопроводить аудиторию к покупке на маркетплейсах.
Медиасфера
2 декабря
Использование сервисаКейс
IT-компания terexov автоматизировала финансовый учет и управление продажами 
Заказчик
IT-компания terexov специализируется на создании digital-продуктов: мобильных и веб-приложений, UX/UI и графическом дизайне
Задача
Необходимо было заменить Excel-таблицы автоматизированной системой для управления финансами и продажами
Аспро
2 декабря
Использование сервисаКейс
Архитектурное бюро XXIIIVEK объединило CRM, проекты и финансы в единой платформе 
Заказчик
Архитектурное бюро Сергея Капустина, специализирующееся на освещении и электроснабжении для B2B-клиентов
Задача
Устранить хаос от использования разных программ и обеспечить точный расчет рентабельности проектов
Аспро
1 декабря
SEOКейс
Как мы перезапустили продвижение Numizmat.ru и увеличили трафик на 144 % 
Заказчик
Numizmat.ru — онлайн-магазин редких и коллекционных монет, банкнот и аксессуаров для коллекционеров и инвесторов. В ассортименте — товары с высокой ценностью и узкой ЦА
Задача
Перезапустить digital-продвижение после ребрендинга: увеличить трафик, повысить конверсию и эффективность вложений, скорректировать стратегию под премиальный сегмент.
Реаспект
1 декабря
SEOКейс
Рост лидов на 70% вне сезона: комплексное продвижение строительной компании 
Заказчик
Статика-С
Задача
Клиент обратился к нам с запросом на продвижение бренда в Москве и получения заявок на аренду и продажу опалубки.
Атвинта
1 декабря
SEOКейс
Как мы превратили эксперимент с AI-поиском в рабочую стратегию GEO-продвижения 
Заказчик
SEO-агентство Rocket Business
Задача
Разобраться, как нейроответы формируют выдачу, и выстроить стратегию GEO-продвижения, которая повысит видимость бренда в AI-поиске.
Rocket Business
1 декабря
SEOКейс
1459 лидов по 595 ? за 7 месяцев: Сайт и комплексное продвижение для поставщика арматуры 
Заказчик
Росарматура — российский поставщик трубопроводной арматуры для промышленности, металлургии и строительных предприятий. Компания работает по всей России, поставляя задвижки, клапаны и затворы.
Задача
Создать сайт и запустить SEO и контекстное продвижение арматуры с нуля. Оцифровать каталог на 4059 позиций, построить системную аналитику и обеспечить стабильный поток обращений при оптимальном CPL.
СайтКрафт
1 декабря
Комплекс услугКейс
Создали сайт BR Turbo с интеграцией 1С, новой дизайн-системой и SEO-фундаментом 
Заказчик
BR Turbo — крупнейший в России и Восточной Европе интернет-магазин турбокомпрессоров и запчастей для турбин. Более 20 лет на рынке, официальные дилеры ведущих мировых производителей, 5 филиалов по стр
Задача
Создать удобный сайт с новой дизайн-системой, настроить полную интеграцию с 1С, разработать мультисценарный поиск и подготовить платформу под дальнейшее SEO-развитие проекта.
СайтКрафт
1 декабря
ДизайнКейс
Умная крыша от ТЕХНОНИКОЛЬ | Сервис для отслеживания снеговой нагрузки на крыше 
Заказчик
ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем
Задача
Нам предстояло создать публичный сайт и интерфейс личного кабинета «Умной крыши».
UXART
1 декабря
ДизайнКейс
ХК «Авангард» перезагрузился: как мы заложили новый стандарт сайтов для хоккейных клубов 
Заказчик
Хоккейный клуб
Задача
Обновить сайт ХК «Авангард», не менявшийся 7 лет: провести аудит, проанализировать метрики и пользовательские сценарии, переработать UX/UI, сохранив фирменный стиль, и запустить современный адаптивный
2Dit
27 ноября

Сначала свежие материалы

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%