CMS Magazine — для тех, кто ищет веб-студию, SEO-компанию или CMS
Контекстная рекламаСтатья
Павел Костюков: как найти результативного контекстолога
Руководитель агентства Simtu Павел Костюков делится опытом взаимодействия и найма контекстологов. Статья полезна предпринимателям, которые планируют запуск интернет-маркетинга и находятся в поиске подходящего специалиста, а также бизнесу, который стремится улучшить текущие показатели продаж.
Павел Костюков
19 сентября
E-commerceСтатья
Как на 40% увеличить доход со своего интернет-магазина? 13 практичных советов
Хотите увеличить доход вашего интернет-магазина на 40%? В этой статье мы рассмотрим 13 практических советов, охватывающих визуальную и техническую составляющую сайта, а также процесс оформления заказа и доставки. От обновления дизайна до улучшения пользовательского опыта и безопасности - эти рекомендации помогут вам оптимизировать ваш онлайн-бизнес в соответствии с современными тенденциями электронной коммерции и ожиданиями покупателей.
Кирилл Ганночка, Сайт-креатив
19 сентября
Интернет-маркетингСтатья
Люди покупают автомобили на Авито, обсуждают машины в WhatsApp и хотят круглосуточный сервис
Команда Callibri ежегодно изучает обращения клиентов — это помогает понять изменения в поведении аудитории, изучить тренды и давать рекомендации. В этом тексте найдете итоги исследования автомобильной сферы. В выборке больше 670 000 обращений из 735 проектов за первые шесть месяцев 2024 года.
Сергей Афонин
18 сентября
Контекстная рекламаКейс
Всего за 2 месяца увеличили продажи интим-товаров в 3 раза, ROI - в 5,3 раза: кейс IQ Online 
Заказчик
Крупный магазин интим-товаров, остальные данные под NDA
Задача
Клиент хотел повысить окупаемость рекламы и получить больше заявок в условиях жестких рекламных ограничений и высокой конкуренции, в том числе - с маркетплейсами
IQ Online
18 сентября
Комплекс услугКейс
Агентство eLama & Мосавтошина. Как мы запускали рекламу с динамическим ремаркетингом с нуля  
Заказчик
Мосавтошина — российский магазин по продаже шин для автомобилей различных марок и назначений
Задача
создание и запуск с нуля нового канала трафика — таргетированной рекламы. Привлечение клиентов
eLama
18 сентября
SEOКейс
Как мы вывели сайт на топовые позиции в Google и Яндекс с помощью SEO в узкой b2b нише 
Заказчик
Компания «Ростокс-Н»
Задача
Разработать сайт-каталог и запустить SEO-продвижение
Синапс
17 сентября
Контекстная рекламаКейс
Как увеличить продажи на 56% и повысить доход в 2 раза, правильно настроив контекстную рекламу 
Заказчик
Официальный дилер немецких инструментов на территории России
Задача
увеличение количества заявок, снижение CPO (стоимости заказа) и ДРР (процентного соотношения расходов на рекламу к доходу, который она принесла)
eLama
17 сентября
БрендингКейс
Как «освежить» бренд одежды, который уже 25 лет на рынке: расширить ЦА с помощью позиционирования 
Заказчик
Модный Дом DRIGANT основан в 1999 году. За 25 лет он провёл более 35 показов коллекций по всему миру. Бренд создаёт убедительные и цельные образы благодаря минималистичному дизайну и акцентным тканям
Задача
Сформулировать новое позиционирование бренда, выстроить понятную коммуникацию и привлечь к бренду внимание более молодой аудитории. Упаковать результат работы в понятный документ.
STIK
17 сентября
Комплекс услугКейс
Как мы за год привлекли 20 тысяч новых b2b-пользователей в IT-продукт 
Заказчик
Shtab — сервис для управления проектами и повышения производительности команды, российская замена Jira, Trello, Notion, Asana, ClickUp. Разработан в 2020 году.
Задача
Кратно увеличить количество регистраций и пользователей в сервисе Shtab с помощью комплексного маркетинга: performance-реклама, контент, crm-маркетинг, youtube и коллаборации с другими сервисами.
STIK
16 сентября
SEOКейс
Разработка и SEO-оптимизация интернет-магазина за 1 месяц + дальнейшее продвижение и реклама 
Заказчик
Торговый дом «АВТОШИНКОМПЛЕКТ» — оптово-розничный поставщик автошин для легковых, легкогрузовых, грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
Задача
Разработать за 1 месяц интернет-магазин автошин с интеграцией с 1С, параллельно провести базовую SEO-оптимизацию, после релиза запустить продвижение сайта и контекстную рекламу.
Blast Bit
16 сентября

Сначала свежие материалы

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%

Тендерная площадка в IT

Опишите проект за 5 минут
Получите отклики от участников CMS magazine в 1-й день
Выберите и сэкономьте до 30%