18 сентября Workspace представил результаты Рейтинга награждаемости диджитал-агентств за 2025 год. Как и следует из названия, методология рейтинга базируется на количестве побед, одержанных участниками в международных и российских диджитал-конкурсах. С этого года список учитываемых конкурсов расширился с 14 до 33. Среди них: Awwwards, CSSDA, Workspace Digital Awards, Серебряный меркурий, Рейтинг Рунета, FWA, White Square, Red Apple и другие.
В зависимости от уровня конкуренции, престижности конкурса и занимаемого места, за каждую награду агентствам автоматически присуждалось определенное количество баллов. Был также учтен временной фактор — чем свежее награда, тем больше баллов за нее было начислено.
Результатом этих подсчетов стал как сводный рейтинг, так и 10 отдельных рейтингов, в которых участники собраны в соответствии со своей специализацией:
В каждом из них можно увидеть фильтры по отдельным конкурсам и городам расположения участников. Их названия в рейтинге кликабельны, что позволяет быстро увидеть максимум полезной информации: от благодарственных писем и списка клиентов, до стэка технологий и реализованных кейсов.
Как и отдельные ТОПы по разным специализациям, сводный также претерпел кардинальные изменения относительно 2024 года и теперь выглядит так:
Представители диджитал-рынка уже оценили практическую пользу рейтингов:
Евгений Бойченко, Лайв Тайпинг: «Думаю, что на рынке существует немалое число заказчиков, которым важны награды как показатель успешности их проектов, как некая похвала и признание от сторонних экспертов. Поэтому я всячески приветствую появление нового рейтинга и желаю ему процветания».
Ульяна Батуева, KODE: «Рейтинг самых награждаемых агентств — это удобный фильтр для выбора подрядчика. Если кейсы агентства высоко ценятся профессиональным сообществом и получают первые места, значит ему можно доверить своей проект и быть уверенным в его успешной реализации».
Денис Ломов, Red Collar: «Здорово, что у заказчиков появился новый способ поиска подрядчиков. Отдельно отмечу фильтрацию общего списка по видам услуг, это большой плюс: не нужно долго искать релевантные задаче кейсы, достаточно просто выбрать нужный фильтр».
Всем агентствам, желающим не пропустить участие в следующем году, представители Workspace рекомендуют заранее подробно заполнить профили на портале и загрузить кейсы, по которым за последние 5 лет были получены награды из утвержденного списка. Участие бесплатное.