Рейтинг Рунета — один из старейших конкурсов сайтов и приложений в русскоязычном сегменте интернета. Участие в нем позволяет агентствам заявить о себе и получить независимую оценку своей работы от экспертов digital-рынка, а владельцам проектов — привлечь к ним внимание аудитории.
Каждый год на конкурс подается более тысячи работ. Количество участников конкурса, как и экспертного жюри, обычно превышает отметку в три сотни. В рамках народного голосования пользователи суммарно проставляют более трехсот тысяч оценок.
Ключевые этапы конкурса:
Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям «Рейтинга Рунета»: «Позволю себе дать небольшой совет будущим участникам конкурса. Чтобы повысить шансы на победу, стоит брать не количеством, а качеством. Вместо того, чтобы подавать на конкурс несколько средних работ, лучше подать одну, но, которой вы действительно гордитесь. При желании такую работу можно подать сразу в две подходящие номинации».
Организаторы конкурса благодарят своих партнеров. Генеральный спонсор — агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — Workspace. Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни.ру, Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК, АИА, Е-pepper, Rusability, Apptractor, и Apps4all.