Команда Workspace впервые публично подвела итоги года. Так как это единственная тендерная платформа в Рунете, ориентированная именно на диджитал-отрасль, её статистика может послужить полезным ориентиром для всех, кто интересуется диджитал-тендерами.
Среди наиболее интересных цифр:
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом отчете мы сделали акцент на статистику, касающуюся главного предназначения платформы — проведения тендеров. Однако ежегодно у нас появляются новые проекты, а запуск полноценного диджитал-медиа сразу же вызвал небольшой ажиотаж среди агентств, так что следующий отчет наверняка будет гораздо объемнее и детальнее».
Краткая информация о компании
Workspace — единственная в России платформа, специализирующаяся на тендерах диджитал-тематики. Имеет зарегистрированный торговый знак (свидетельство № 846654, № 604820).
Площадка существует с 2016 года и за это время успела обрасти рядом дополнительных проектов, включая рейтинги агентств и собственное медиа.
Еще один успешный проект в копилке компании — конкурс кейсов Workspace Digital Awards. В этом году в нем были открыты десятки новых номинаций, в которых могут участвовать команды, занимающиеся маркетингом, разработкой, дизайном, контентом и т.д. Прием заявок завершится уже совсем скоро — 17 февраля.