На днях диджитал-площадка Workspace подвела итоги опроса, в котором приняло участие 138 агентств разной специализации. Целью исследования стало выявление подхода агентств к выбору диджитал-конкурсов, подготовке заявок, выделению бюджетов.
Данная статистика может представлять интерес как у опытных участников премий, так и у агентств, только присматривающихся к этому формату активности.
Среди наиболее интересных инсайтов исследования:
Больше цифр на сайте Workspace.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Единого конкурса, содержащего в себе возможности демонстрации экспертности для всего спектра диджитал-услуг, не существует. И по ряду причин не может существовать. Именно поэтому в прошлом году мы запустили собственный Рейтинг креативности агентств, в котором учитываются победы в 30 конкурсах разной специализации. Таким образом заказчики, выдвигающие высокие требования к подрядчикам, получили удобный инструмент для их подбора».
Краткая информация о компании
Workspace — единственная в России платформа, специализирующаяся на тендерах диджитал-тематики. Имеет зарегистрированный торговый знак (свидетельство № 846654, № 604820).
Площадка существует с 2016 года и за это время успела обрасти рядом дополнительных проектов, включая рейтинги агентств и собственное медиа.
Еще один успешный проект в копилке компании — конкурс кейсов Workspace Digital Awards. В этом году в нем были открыты десятки новых номинаций, в которых могут участвовать команды, занимающиеся маркетингом, разработкой, дизайном, контентом и т.д. Прием заявок завершится уже совсем скоро — 17 февраля.