Оргкомитет премии Workspace Digital Awards принял решение продлить прием кейсов до конца февраля 2023 года.
На сегодняшний день свои заявки подало уже 100 участников. Общее количество кейсов-номинантов достигло отметки в 215. Выше всего конкуренция в категории «Сайты», ниже — в категориях «Маркетинг и реклама», «SMM и PR», «Цифровизация и трансформация».
Тайминг остальных этапов конкурса пока остается без значительных изменений: голосование жюри начнется в марте, а вручение наград намечено на апрель.
Тем не менее организаторы конкурса не рекомендуют откладывать подачу работ в долгий ящик, так как с 20 января 2023 года стоимость подачи каждого кейса повысится на 20%.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «За исключением продления этапа приема заявок, в целом работы по конкурсу проходят по плану. Мы уже практически завершили формирование жюри и техническую подготовку к голосованию, в ближайших планах — подготовка непосредственно к церемонии вручения наград».
Информационные партнеры конкурса: Cossa, Searchengines, 3DNews, Pressfeed, Лайкни, Rusability, SEONews и Медиалогия.