Организаторы международной премии Workspace Digital Awards-2025 опубликовали списки финалистов во всех категориях:
Ко второму, последнему этапу голосования члены жюри приступят 18 марта. Кейсы будут оцениваться по трем критериям: результативность, особенности, упаковка. По итогам этого этапа будут определены обладатели первого, второго и третьего места в каждой номинации. Списки победителей будут храниться в тайне вплоть до торжественной церемонии вручения наград, намеченной на 23 апреля.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Номинации Workspace Digital Awards сейчас покрывают максимум диджитал-услуг и наглядно демонстрируют их специфику. Например, в кейсах по дизайну авторы закономерно делают упор на визуалы, а по поисковому продвижению — на статистику. Наибольшим креативом отличаются работы по маркетингу и SMM, а наибольшее количество инновационных идей можно увидеть в категории „Цифровизация и трансформация“. Все это делает номинированные на WDA кейсы источником вдохновения для коллег по цеху, а также отличным ориентиром для заказчиков диджитал-услуг».
Краткая справка о премии:
Workspace Digital Awards — престижная международная премия в сфере digital. Ежегодно присуждается за лучшие кейсы в сферах разработки, дизайна, контент-мейкинга, продвижения.
Основана в 2022 году. Принадлежит компании «Воркспейс», широко известной по сервису для проведения онлайн-тендеров в сфере digital. Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство № 846654, № 604820 и № 99363.
В состав жюри входят главы ведущих диджитал-агентств и представители крупнейших брендов: МТС, Студия Артемия Лебедева, IBM RUSSIA, Red Collar,LEGO, CreativePeople, TIKTOK Восточная Европа, AIC+QSOFT, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и другие.