Организаторы Workspace Digital Awards официально опубликовали медальный зачет, в котором зафиксировали успехи всех лауреатов премии. Методология зачета прозрачна: за каждое золото участникам начислялось 150 баллов, за серебро – 100, за бронзу – 50, за попадание в шорт-лист — 10.
Так как в этом году результаты конкурса были подведены уже в третий раз, общий медальный зачет был построен на основе 3 лет.
ТОП-10 общего медального зачета по количеству баллов:
Общий медальный зачет за все года полностью.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:
«Мы уверены: ничто не расскажет о профессионализме агентств лучше, чем реальные кейсы с понятной логикой и честной обратной связью от клиентов. Поэтому в Workspace Digital Awards важны не только креатив и цифры, но и то, как именно агентства пришли к результату, какие проблемы им пришлось решить.
Мы ввели медальный зачет, чтобы заказчики могли достаточно быстро понять, кто делает по-настоящему крутые проекты и заслужил максимум профессионального признания от коллег по цеху. Надеемся заказчики диджитал-услуг возьмут этот ТОП себе на заметку и будут использовать при выборе подрядчиков».
Отдельно можно увидеть успехи конкурсантов за 2023, 2024 и 2025 года. В том числе и по каждой из категорий:
Ниже — для примера ТОП-10 категории «Дизайн и брендинг» за все время:
О премии
Workspace Digital Awards — одна из главных диджитал-премий в стране, имеющая статус международной. Ежегодно в ней принимают участие сотни агентств, оказывающих услуги по разработке сайтов, игр, мобильных приложений, маркетингу и рекламе, SEO, дизайну, созданию видео и иллюстраций, а также SMM и PR.
Кейсы в 11 категорий принимаются с осени по февраль, затем следует двухэтапное голосование жюри. Итоги конкурса подводятся в апреле в формате торжественной церемонии наград с музыкой и фуршетом.
В жюри входит 375 экспертов, представляющих лучшие диджитал-агентства (Студия Артемия Лебедева, AGIMA, Red Collar, CreativePeople, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT и другие), а также крупнейшие российские бренды (Мегафон, Сбербанк, KASPERSKY, Яндекс.Афиша, ОККО, Утконос, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Ситидрайв, ВТБ, Ростелеком ИТ и другие).
Владелец конкурса – компания Workspace, предоставляющая представителям бизнеса возможность удобного подбора диджитал-подрядчиков, оптимально подходящих под специфику их задач. Помимо тендерного сервиса, Workspace имеет собственное Медиа, а также ежегодно проводит собственные рейтинги агентств и частных специалистов.
Workspace — зарегистрированный торговый знак. Свидетельство №846654, №604820 и №99363 Правообладатель ООО «Воркспейс».
При поддержке ассоциаций: ARDA, абкр, АКОС.
Информационные партнеры премии: Cossa, SEONews, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Bankiros, E-Pepper, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, New Retail, TrashExpert, Русская недвижимость, smi24.news, и PR News.