24 апреля в Москве состоялась церемония вручения наград международного конкурса Workspace Digital Awards. В этом году в нем приняло участие 390 компаний из России, Беларуси, Армении, ОАЭ и Узбекистана, 127 из которых удалось занять призовые места.
Workspace Digital Awards — это конкурс digital-кейсов, где победителей выбирает экспертное жюри, состоящее из представителей крупнейших брендов и ведущих агентств. В рамках голосования оценивались не только результаты проектов, но и их особенности, а также содержание и оформление кейсов.
Количество конкурсных категорий по видам услуг в этом году было увеличено до 11 — к прежним (Цифровизация и трансформация, Сайты, Мобильные приложения, Поисковое продвижение, Маркетинг и Реклама, SMM и PR, Дизайн и брендинг, Комплексные услуги) добавились три новых: Видео, Иллюстрации, Игры. А общее количество тематических номинаций выросло до 56, в каждой из которых предусмотрено 3 призовых места.
ТОП-5 кейсов-рекордсменов по суммарному баллу, полученному в рамках последнего голосования жюри:
31 компания сумела заработать по 2 награды и более: «Лайка», Банк ВТБ (ПАО), е—б эдженси, ИНФИНИТИ, Мэйк, Пиробайт [Pyrobyte], CleverPumpkin, Delaweb, e-legion, EvoSoft, HEADSHOT, INDEXIS, Intelsy, KODE, Kodix, KOTELOV, MateÇa, MDM, Media Bay, Mediacontext, MEN IN DEV, Multiways, Ninen Digital, Notamedia, Oxem, red_mad_robot, Riverstart, Rocket Business, Trend Surfers, UXART, Wemakefab.
Чемпионом по количеству призовых мест в этом году стало диджитал-агентство Oxem — 4 награды.
Как отметили члены жюри, в этот раз средний уровень кейсов-конкурсантов стал еще выше. Ощутимо конкуренция повысилась и в количественном выражении. В итоге множество отличных кейсов не смогли пробиться дальше финала, что делает участие в шорт-листах WDA-2024 весомым отраслевым достижением.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «В этом году мы наблюдаем беспрецедентную конкуренцию в некоторых номинациях. Например, в „Фирменный стиль и брендинг“ было подано 100 работ! Для того, чтобы сбалансировать шансы всех участников на победу, к следующему конкурсу мы обязательно увеличим количество номинаций сразу в нескольких категориях».
Еще одной хорошей новостью для участников digital-рынка явилось заявление организаторов о том, что с этого года успехи участников в Workspace Digital Awards будут учитываться в различных отраслевых рейтингах. Одним из них закономерно стал Рейтинг самых награждаемых агентств от Workspace.
Прием заявок на следующий конкурс будет открыт в начале осени.
Workspace Digital Awards-2024 в цифрах:
О премии
Workspace Digital Awards — престижнейшая международная премия в сфере digital. Ежегодно участие в ней принимают одни из лучших digital-агентств и инхаус-команд
компаний. Победителей определяет жюри, состоящее из лидеров отрасли и
представителей известных брендов.
Награды присуждаются за лучшие кейсы в сферах дизайна, веб- и мобильной разработки, рекламы и маркетинга, поискового продвижения, SMM и PR, создания игр, видео и иллюстраций. Предусмотрено 56 номинаций в 11 категориях по видам услуг.
Победители были выявлены путем двухэтапного голосования жюри, в состав которого
вошли 209 представителей именитых digital-агентств (Red Collar, CreativePeople, Студия Артемия Лебедева, AGIMA, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, и т.д.) и крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс.Афиша, KASPERSKY, Мегафон, ОККО, МТС, IBM RUSSIA, LEGO, TIKTOK Восточная Европа, Утконос, TELE2 Россия, СДЭК, Ситидрайв, Ростелеком ИТ, ВТБ, Спортмастер и т.д.).
Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, SearchEngines, SEONews, Rusability, Лайкни.ру, CMS Magazine, Digital World, DSMedia, Bryansk News, Точка продаж, Выберу, Bankiros, E-Pepper, AFF1, PRexplore, Банковское обозрение, Вести Подмосковья, Daily Moscow, LIVE24, AllAdvertising, New Retail, TrashExpert, REG.RU, Skillbox Media, Русская недвижимость, smi24.news, PR News, Small.hub.