В октябре предельно скромный набор премий, определяющих лучше каналы, блоги и статьи диджитал-тематики, пополнился новой. Workspace, организатор Workspace Digital Awards, при поддержке Pressfeed — сервиса для организации публикаций в СМИ, ввел в конкурс новую категорию — Медиа, посвященную разным контентным форматам.
Организаторы планируют сделать ее постоянной и со временем даже расширить, а в этом году в нее вошло сразу 4 номинации:
Правила и условия участия в новых номинациях аналогичны остальным: подать заявку можно до 27 марта. После этого к работе приступит отдельное жюри, формируемое из редакторов онлайн-медиа и экспертов по контент-маркетингу. Сначала оно определит финалистов, а во втором туре — обладателей золота, серебра и бронзы.
Катерина Логвинова, директор по коммуникациям Workspace: «К развитию WDA мы всегда подходим с прагматизмом, отвечая актуальным запросам диджитал-отрасли. В последние годы, когда особенно остро стоит проблема по-настоящему качественного контента, а его авторам не хватает возможностей для профессионального признания, введение нами новых номинаций было лишь вопросом времени».
Победители будут объявлены на церемонии награждения 20 мая и получат не только фирменные регалии Workspace Digital Awards, но и специальные призы от Pressfeed:
Золотые призеры во всех номинациях дополнительно получат PRO-аккаунт Pressfeed на 1 месяц, который даст им возможность откликаться на запросы без ограничений и предлагать журналистам свои темы.
Константин Бочарский, основатель сервиса Pressfeed: «До создания Прессфид я больше 15 лет работал в СМИ. Тогда мы верили что медиа — инструмент журналистов. Но за последние годы медиа также становятся языком, на котором бренды общаются с клиентами, потребителями, обществом. Новая категория премии — это шаг к признанию корпоративных медиа, блогов и телеграм-каналов как полноправной части медийного пространства. А СМИ — эффективным инструментом маркетинга, способом доносить свой голос до аудитории для сотен тысяч российских компаний. Pressfeed всегда стоял за то, чтобы сделать СМИ доступнее, а работу с ними — проще. И я рад, что вместе с Workspace мы поддержим тех, кто уже создает вокруг брендов настоящее медиа пространство — с историей, голосом и характером».
Подробности — на сайте премии.
Медиа — это уже
За три предыдущих года победителями премии стали сотни компаний разного размера и степени известности, подающие как инхаус-проекты, так и проекты, реализованные на заказ. В жюри также входят как представители агентств, так и крупных брендов, в том числе таких как Сбербанк, ВТБ, Ситидрайв, IBM Russia, Студии Артемия Лебедева, AGIMA, Red Collar и других.