Многие знают о нашей любви к аналитике: мы любим тестировать гипотезы, анализировать большие объемы данных, выявлять новые закономерности и тренды.
В этом году «Рейтинг Рунета» совместно с Константином Заруцким и коллегами из CreativePeople проделали огромную работу, проведя исследование агентского рынка на основе данных, полученных в ходе построения рейтингов.
756 агентств из разных сегментов помогли нам изучить глобальную рыночную статистику и пролить свет на важные вопросы (кстати, большинство из них нам подсказал сам рынок — мы проводили соответствующий опрос, только в этот раз не для сбора данных, а для определения, какие именно вопросы интересуют агентств):
Какова емкость рынка и его отдельных сегментов?
Сколько сотрудников трудоустроено в digital-агентствах?
Какие инструменты используют агентства в своей работе?
Как выглядит динамика изменения выручки?
Каковы сроки и рейты по разным услугам?
Какие услуги наиболее востребованы и демонстрируют из года в год высокий рост?
Какие отрасли больше других вкладываются в услуги digital-агентств?
Как эффективнее строить портфель услуг: на основе одной базовой услуге или комплексно?
...и другие.
Представляем вашему вниманию графики с основными выжимками информации:
Читайте полную версию исследования на vc.ru. Приятного и полезного прочтения!
Будем рады вашим комментариям и обратной связи.