29 марта на сайте конкурса Workspace Digital Awards был опубликован список финалистов. Во второй тур экспертного голосования прошло не более 10 кейсов в каждой из 7 категорий (Сайты, Мобильные приложения, Маркетинг и Реклама, Поисковое продвижение, SMM и PR, Дизайн и Брендинг, Цифровизация и трансформация, Комплексные услуги).
Workspace Digital Awards в цифрах:
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «На первом этапе жюри оценивало общее впечатление от кейсов по десятибалльной шкале. При выявлении среднего балла выяснилось, что лишь у 144 кейсов этот показатель ниже 6, а 645 кейсов получили по 6 баллов и более. Учитывая, что некоторые члены жюри были предельно строги, можно сделать вывод, что в целом уровень качества услуг на российском digital-рынке находится на довольно высоком уровне. К сожалению, чтобы не повлиять на жюри, до окончания конкурса мы не можем привести в качестве примеров самые крутые кейсы, но поверьте, среди финалистов десятки таких, которые можно смело включать в digital-учебники в качестве примеров».
Как отмечают организаторы премии, во многих номинациях классных, заслуживающих наград, кейсов значительно больше, чем призовых мест. Особенно это заметно в категориях Сайты и Маркетинг. При этом не у всех крупных и известных агентств подробные и эффектные кейсы, и наоборот: крутые и классные кейсы довольно часто встречаются у небольших и региональных агентств, чьи названия еще не на слуху.
Самые понятные и приятные для восприятия кейсы чаще имеют стандартную структуру: вводные, аналитический этап, реализация, результаты, отзывы (опционально).
Что касается точек роста для авторов кейсов, организаторы отмечают следующее:
Списки победителей конкурса будут опубликованы в мае, сразу же после торжественной церемонии награждения победителей.
Второй (последний) тур экспертного голосования начался 29 марта и продлится до 10 апреля. Среди членов жюри — представители крупнейших российских компаний (Сбербанк, Яндекс Афиша, НЛМК, ВДНХ, Райффайзен, МТС, Утконос, LEGO, TELE2 и т.д.) и именитых digital-агентств (CreativePeople, Red Collar, TWIGA, Студия Артемия Лебедева, Extyl, AERO, Ашманов и партнеры, AIC+QSOFT, Agima и т.д.).
Информационные партнеры премии: 3DNews, Cossa, Pressfeed, SearchEngines, SEONews, Медиалогия, ARDA, Rusability, Лайкни.ру и CMS Magazine.