В начале августа Workspace опубликовал результаты опроса агентств на тему партнерских отношений между digital-агентствами.
Портрет респондентов
Всего в опросе приняло участие 100+ агентств. 85% из них оказывает услуги по веб-разработке, 36% — по мобильной разработке, 23% — по маркетингу, 38% — по рекламе, 42% — по поисковому продвижению.
38% из опрошенных представляют московские агентства, 12%— агентства из Санкт-Петербурга, остальные — из других городов России, включая 21% из городов-миллионников. Большая часть опрошенных агентств представляют ценовые сегменты Эконом и Средний.
Результаты исследования
Организаторы опроса выяснили, какие партнерские программы — самые востребованные среди представителей digital-отрасли, какую пользу, минусы и плюсы в них видят участники,и многое другое.
Среди наиболее интересных результатов можно выделить следующую статистику:
С полной версией исследования, включая комментарии агентств, можно ознакомиться на портале Workspace.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace: «Обмен лидами между разными участниками рынка — это мощнейшая механика, позволяющая разным игрокам достигать свои бизнес-цели. Однако нельзя сказать, что быть посредником в этом вопросе — это легкое и благодарное дело. Чтобы все участники процесса были счастливы, ты должен регулярно поддерживать достаточно высокую планку требований, модерировать процессы, разбираться в спорных ситуациях, организовывать удобный сервис. Любой конфликт интересов начинается с того, что стороны идут на площадку и ждут от тебя помощь и справедливое решение. А быть арбитром — это всегда большая ответственность и риск уклонения в необъективность. А еще плюс ко всему тебе нужно бороться за объемы и где-то доставать лиды с помощью партнеров-передатчиков или напрямую с помощью рекламы и т.п. Если на площадке будет мало запросов, то она не будет интересна партнерам-исполнителям, выступающим в роли принимающей стороны».