24 апреля 2020 г. в Москве состоялась конференция по онлайн-ритейлу IDRF’2020, организованная компаниями 24TTL и Publicis Groupe Russia. Конференция объединила на единой виртуальной площадке более 7 000 участников, а также 60 спикеров из Европы и США. Специалисты рынка обсудили актуальную повестку и способы адаптации отрасли к новой реальности совместно с ключевыми игроками: Ozon, AliExpress, Wildberries, Lamoda, Яндекс.Маркет, goods.ru и т.д.
«В этом году мы полностью перенесли конференцию в онлайн и привлекли экспертов со всего мира, организовав крупнейшее бизнес-событие для обсуждения перспектив рынка в новой реальности, — говорит Юрий Шишкин, организатор конференции IDRF’2020. — Программа IDRF’2020 состояла из 5 параллельных стримов, включающих в себя доклады, презентации, воркшопы и паблик-токи отдельно для брендов, агентств, ритейлеров и селлеров, а также специальных Zoom комнат, где участники могли общаться со спикерами напрямую. Для того, чтобы наши гости чувствовали себя максимально комфортно, мы организовали доставку закусок и напитков, а после официальной части собрали всех на вечеринке в онлайн-баре».
На конференции под руководством управляющего партнера the Untitled Ventures Игоря Лутца также прошло стартап-шоу Retail Startup Show, где были представлены виртуальные стенды 30 лучших стартапов, работающих в сегменте New Retail & E-Commerce. Кроме того, специальным гостем мероприятия стала телеведущая, журналистка и блогер — Ирена Понарошку, которая в рамках своего выступления подняла тему поддержки развития малого и среднего бизнеса на крупных площадках онлайн-торговли. Завершающим этапом конференции стала ежегодная премия E-Retail Tech Awards, которая была вручена передовым компаниям за развитие инноваций в онлайн-ритейле.
«В этом году мы поддержали конференцию IDRF и выступили со-организатором, потому что считаем это направление значимым для наших клиентов. Онлайн-ритейл сегодня становится одним из важных touchpoint в коммуникации с потребителем. По сути, это уже медиаканал, на пути к которому и внутри которого нужно выстроить грамотное и эффективное присутствие брендов, — говорит Алексей Катаев, Commerce Practice Director Publicis Groupe Russia. — Мы рады, что наши коллеги из Publicis Groupe США и Европы — эксперты в ритейле и e-com индустрии — смогли выступить на конференции и поделиться своим опытом и мнением на развитие ритейл маркетинг практик для брендов в текущей непростой ситуации».
Партнеры IDRF’2020: Hatch, iConText, RBK.money, Aplaut, Hearst Shkulev Media, Progoolka, СДЭК, Adidas, «Союзмультфильм», «Альпина Паблишер» и Alpina Digital, а также DoDo Pizza.
Сайт конференции IDRF’2020: https://www.idrf.online/
Информация о компаниях-организаторах:
24TTL — IT-компания, которая разрабатывает решения для крупного бизнеса в сегменте онлайн-ритейла. Портфель клиентов компании включает крупных игроков рынка, таких как: LG, Hyundai, Phillips, Colgate-Palmolive, Abbott, Panasonic, Procter&Gamble, Alibaba, BSH, Nikon, Grohe, Sennheiser, Omron и т.д.
Publicis Groupe — крупнейшая французская медиагруппа Publicis Groupe, частью которой является Publicis Media Russia. В России Publicis Media Russia представлена глобальными брендами — Starcom, Zenith, Spark Foundry, Digitas, performance-агентством Performics, а также аффилированным российским агентством Starlink. На протяжении многих лет Publicis Media Russia входит в тройку крупнейших российских групп по объему медиазакупок согласно рейтингу АКАР/Sostav и отраслевого портала Adindex. Объём медиа-закупок за 2018 год составил 52 млрд руб.
Контакты для СМИ:
Аида Элбакян, PR-менеджер конференции IDRF’2020
el@hintpr.com
+ 7 915 062 73 77