Книга раскрывает вопрос внутренних факторов продвижения и представляет из себя полезный справочной материал для специалистов, занимающихся продвижением сайтов. Так же, в силу специфики совмещения теоретической информации с практическими рекомендациями, книга может быть весьма полезной для специалистов, занимающихся разработкой сайтов, версткой страниц и написанием текстов, как справочное пособие по аспектам поискового продвижения. Эта информация поможет выполнять им свою работу так, чтобы нужды SEO были учтены.
Для книги так же дали комментарии по более аналитическим вопросам Станислав Ставский, Михаил Сливинский и Алексей Чекушин, став соавторами.
По словам Леонида Гроховского, главное отличие этой книги в том, что она писалась оптимизатором для оптимизаторов, т.е. практикующим специалистом для таких же. поскольку все прочие книги о поисковой оптимизации, издаваемые в России, издаются компаниями для маркетологов с целью привлечения клиентов.
Иван Севостьянов (ВебПроекты): «В данной книге сделана, на мой взгляд, достаточно удачная попытка раскрыть именно практические инструменты оптимизации сайтов. Достоинство книги и в том, что она узко специализированная. Книга целиком и полностью посвящена только внутренним факторам оптимизации сайта: структуре, контенту, перелинковке, написанию файла robots.txt и другим аспектам работы с сайтом. В книге меня порадовало большое количество реальных примеров из практики автора, наглядно иллюстрированных.
Книга, несомненно, будет полезна всем специалистам по оптимизации для закрепления уже имеющихся знаний, а также начинающим оптимизаторам для приобретения новых знаний по SEO».
Печатная версия появится в магазинах в феврале, а электронную можно скачать уже сейчас. Стоимость книги 500 руб., но первые 3 000 экземпляров доступны бесплатно. В настоящий момент осталось менее 1500 книг.