Конференция будет посвящена такой наиважнейшей теме, как поддержка репутации бренда в социальных сетях, формирование пула лояльных клиентов. Ведь самый лучший клиент — это постоянный клиент!
В рамках мероприятия выступит более 20 признанных экспертов, состоится 6 мастер-классов:
Мастер-класс 1. Площадки Social Media. Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности Ваших клиентов.
Создание и продвижение групп, аккаунтов, блогов. Конкретные технологии работы в Social Media. Разработка стратегии, создание концепции, виды и типы коммуникаций. Выбор платформы, преимущества и недостатки. Функционал. Как и за счет чего осуществляется раскрутка. Профессиональные секреты. Подробно и с конкретными примерами.
Мастер-класс 2. Создание и поддержка тематического сообщества.
Работа с аудиторией. Проецирование бренда компании на созданное сообщество.
Мастер-класс 3. Создание и поддержка брендированного сообщества, превращение участников групп в реальных покупателей.
Предположим, уже есть раскрученная группа, настала пора конвертировать участников группы в реальных покупателей. Данный практикум посвящен работе с участниками сообществ. Проведение конкурсов, акций, ивентов, опросов. Привлечение и удержание внимания. Подарки и скидки. Формирование лояльности. Подробно и с конкретными примерами.
Мастер-класс 4. Сарафанное радио - самый эффективный инструмент маркетинга.
Самый лучший клиент - это Ваш постоянный клиент. Как сделать так, чтобы постоянные клиенты сами рекомендовали Ваш бренд в социальных сетях. Почему люди бесплатно рекламируют бренды. Как сформировать приверженность компании.
Мастер-класс 5. Мониторинг Social Media. Измерение репутации бренда.
Научный практикум. Расчет эффективности конкретных кампаний. Обзор инструментов, самостоятельная оценка. Как и чем мониторить, как и чем оценивать. Расчет эффективности Ваших кампаний (по заявкам из зала). Мониторинг на заданную тему. Новые технологии в этой сфере. Все подробно и на конкретных примерах (в том числе по заявкам из зала).
Мастер-класс 6. Обработка негатива в Social Media.
Какие существуют подходы для решения вопроса обработки негатива в Social Media. Специальные инструменты и принципы работы. Технологии и методики.
Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте конференции http://www.smconf.ru/spb/2012/