28 апреля 2011 г в Москве центр профессионального роста CareerLab проводит День вирусного маркетинга в рамках проекта SocialExperience 2011.
В 2007 году SocialMedia делала свои первые шаги в России. На тот момент мало кто представлял, насколько мощным и эффективным маркетинговым инструментом являются социальные сети. Тем не менее, понимание этого приходило, ровно так же, как и необходимость обсуждения новых трендов в кругу специалистов и сторонников такого метода продвижения. Уже в 2008 году состоялась первая в России конференция, которая была посвящена SocialMediaи социальным сетям в целом – это конференция SocialExperience 2008. Докладчиками конференциями стали люди, которые на данный момент считаются признанными экспертами этого направления: Сергей Кабанов (Yandex, Мой Круг), Руслан Паушу (Goblin Gaga), Дамир Халилов (GreenPR). К примеру, Дамир Халилов сделал анализ основных тенденций развития социальных сетей в Рунете, а его прогноз относительно десяти главных направлений развития SocialMediaк 2011 году сбылся на 80%.
Social Experience сегодня – это проект, в рамках которого проходят тренинги, семинары, мастер-классы, посвященные последним тенденциями в сети Интернет. Одной из таких тенденций является вирусный маркетинг.
Андрей Бузина - ведущий специалист по вирусным коммуникациям, генеральный директор агентства цифровых коммуникаций Smetana, консультант по вирусному маркетингу крупнейших рекламных агентств, специалист по digital-стратегии, анализу эффективности коммуникаций, автор самых успешных вирусных роликов по версиям российских рекламных и новостных ресурсов (Sostav.ru, Adme.ru, Forbes.ru, топы YouTube, Яндекс.Видео) - 28 апреля проведет свой мастер-класс «Вирусный маркетинг для бизнеса» в рамках проекта Social Experience 2011.
В программе мастер-класса: экспертный разбор самых успешных мировых вирусных кейсов, обзор инструментов digital и вирусного маркетинга в России, как обычный ролик становится вирусом, какие вирусные механики работают лучше всего, можно ли снять вирусный ролик с нулевым бюджетом, классические ошибки, пошаговые инструкции при запуске кампании, как честно набрать 1.000.000 просмотров, как просмотры конвертировать в покупки, и многое другое.
Узнать подробную информацию и зарегистрироваться на мастер-класс вы можете на сайте.