В июне завершил свою работу первый поток pr-акселератора Rassvet.digital. Проект получил положительный фидбек как от участников, так и от работодателей — часть выпускников уже трудоустроены Junior PR-менеджерами в таких компаниях, как Qsoft, РАЭК, AIR Production и др. С 22 июня стартует второй образовательный поток. Партнерами проекта выступают Tagline, Cossa, CMS Magazine и Бизнес-кластер «РАЭК/PR&IT».
Десять финалистов будут работать с реальными проектами под менторством старших pr-менеджеров Rassvet.digital. Они получат доступы к онлайн-курсам «PR и маркетинг в digital-агентствах», «Я — таргетолог», а также примут участие в еженедельных авторских лекциях и практических уроках по основным направлениям работы пиарщика в digital. И самое главное: по итогам практики участники не только прокачаются pr-инструментарием, увеличат свою эффективность и обзаведутся полезными профессиональными знакомствами, но и получат офферы от компаний IT-рынка.
Вот что рассказали об акселераторе участники первого потока:
«Сейчас для меня акселератор — это свет в конце туннеля и необходимый пинок в нынешний темный период, когда вообще непонятно, что, как и где. Инсайты, опыт, профессионализм, небанальные задачи, дружная команда — это всё про Rassvet.digital».
— Анна Яшкина
«Это возможность расширить свои границы, попробовать себя в новом проекте и проверить, на что ты действительно способен. Команда Rassvet.digital — люди-герои. Света Ерохнович — вдохновитель. PR-акселератор — проект, в который берут не всех. А те счастливчики, которых взяли, уверенно идут в digital-будущее».
— Ирина Бурякова
Комментирует Светлана Ерохнович, автор проекта, СЕО&Founder Rassvet.digital:
«Когда мы проанонсировали PR-акселератор, многие крутили пальцем у виска не понимая, зачем мы тратим на это свои ресурсы в кризис. Но мы не только отработали первый поток, но и запускаем второй. Мы структурировали весь свой опыт, накопленный за эти годы, детально и предельно откровенно рассказали не только о своих победах, но и много — о промахах. Это было увлекательно, местами больно, но очень искренне. Я надеюсь, что выпускники смогли прочувствовать всю глубину наших подходов в работе и будут успешно применять полученные знания на практике. Запросов на молодых специалистов, прошедших школу Rassvet.digital больше, чем мы ожидали, что приятно само по себе, и лишний раз подтверждает успешность проекта».
PR-акселератор — бесплатный обучающий проект. Отбор участников происходит на конкурсной основе.
Требования к участникам:
базовое образование в сфере PR/журналистики/рекламы/маркетинга;
высокая грамотность и умение просто и лаконично говорить о сложном;
уверенное владение английским языком;
минимум 5 часов свободного времени в день;
желание продолжать и дальше работать на IT-рынке.
Заявку с рассказом о себе отправляй на hello@rassvet.digital или заполняй форму на сайте.
Таймлайн проекта:
18 июня — последний день подачи заявок.
19 июня — оглашение участников потока и вводное интервью.
22 июня — старт образовательной программы.