Президент компании АТОЛ Алексей Макаров стал лауреатом VII Ежегодной премии «Время инноваций». Эта премия вручается с 2011 г. за лучшие в России проекты и практики по разработке, внедрению и развитию инноваций в разных отраслях. В состав экспертного совета входят представители министерств, государственных венчурных фондов, высшей школы экономики, крупных научно-исследовательских центров и известных бизнес-ассоциаций.
По результатам конкурсного отбора, сервис по аренде касс для интернет-магазинов АТОЛ Онлайн был признан важным инновационным решением, а Алексей Макаров — победителем в номинации «Предприниматель года — 2017» (категория «Бизнес и сервис»).
Подведение итогов премии состоялось в г. Сочи 8 декабря и освещалось более 30 СМИ. В мероприятии участвовали флагманы отечественной экономики, для которых инновационная деятельность является приоритетной бизнес-стратегией: Сбербанк, РЖД, «Аэрофлот», «Газпром Нефть» и др. На финальном этапе деятельность претендентов оценивалась сразу по нескольким критериям — систематичность и активность; масштабность и эффективность; значимость нововведений.
«2017 год ознаменовался самой масштабной за последнее десятилетие реформой для сферы контрольно-кассовой техники и ритейла. Необходимость в быстром и повсеместном внедрении онлайн-касс потребовала от их производителей и бизнес-пользователей кардинально пересмотреть привычные схемы работы и освоить принципиально новые ИТ-технологии, — комментирует президент компании АТОЛ Алексей Макаров. — С другой стороны, реформа стала мощным драйвером развития для сегмента кассовых решений, приведя к появлению инновационных разработок. Пример тому — АТОЛ Онлайн, первый в России сервис по аренде касс, благодаря которому интернет-магазины могут вести торговлю в соответствии с обновленным законодательством. Сейчас сервисом пользуется более 4000 международных и российских компаний, в частности, „Эльдорадо“, ЛитРес, ВТБ Страхование, „Триколор ТВ“ и Ростелеком. За шесть месяцев клиенты АТОЛ Онлайн передали ФНС России и покупателям уже более 70 миллионов онлайн-чеков. Мы рады, что наш сервис высоко оценили как представители бизнеса, так и экспертный совет Премии. Признание нашего вклада в инновационное развитие России — огромный стимул идти вперед».
Награждение президента АТОЛ премией «Время инноваций» прокомментировали известные участники рынка электронной коммерции в России.
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» отметил: «Поздравляем наших партнеров с победой в премии „Время инноваций“. Их решение АТОЛ Онлайн позволило своевременно и эффективно решить задачу фискализации расчетов в сети Интернет. Уверены, в будущем компания продолжит разработку высокотехнологичных решений, которые будут также высоко цениться на рынке».
Телекоммуникационная компания «Ростелеком»: «Компания «Ростелеком» на протяжении полугода использует инновационный сервис АТОЛ Онлайн. С помощью данного сервиса наша Компания решила важную задачу по фискализации продаж через Интернет. На сегодняшний день сформировано уже более 7,5 миллионов чеков в соответствии с
Оператор связи Tele2: «Компания АТОЛ предоставила комплексное решение по фискализации интернет-платежей оператору мобильной связи Tele2. Это самое инновационное ИТ-решение на рынке, которое полностью удовлетворило потребности Tele2 в рамках исполнения
Электронный магазин-дискаунтер «Ситилинк»: «Мы видим, как сервис АТОЛ Онлайн развивается, при этом по надежности и скорости развития он явно опережает конкурентов. Мы используем АТОЛ Онлайн с июля 2017 года, он позволил нам в жесткие сроки подключить онлайн-кассу к сайту и выполнить положения закона
Справка о компании АТОЛ
АТОЛ (http://www.atol.ru) — российский производитель контрольно-кассовой техники (ККТ) и программного обеспечения для нее с
Партнерская сеть компании объединяет более 600 компаний, представленных во всех федеральных округах России. Сервисная сеть включает более 530 авторизованных сервисных центров в 206 городах России.
Ключевые клиенты АТОЛ — крупнейшие представители сетевого ритейла, региональные лидеры food- и non-food-розницы, ведущие сети общественного питания, большая тройка телекоммуникационных операторов, лидеры аптечного рынка и др. (Например, нефтегазовая сеть Роснефть, торговые сети Х5 Retail Group, АШАН, Leroy Merlin, «Детский мир», рестораны Burger King, KFC, операторы МТС и «Мегафон», интернет-ритейлеры Эльдорадо, Ozon.ru, Ростелеком, Robo.market).