В 2013 году в исследовании приняли участие: 91 SEO-компания Рунета, 11 независимых экспертов. В финальный список рейтинга известности SEO-компаний попали 182 участника отрасли.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2013» (ТОП-10)
|
Участники |
Балл рейтинга |
Изменения позиций * |
1 |
1,995 |
- |
|
2 |
1,991 |
+1 |
|
3 |
1,977 |
-1 |
|
4 |
1,909 |
- |
|
5 |
1,621 |
- |
|
6 |
1,554 |
- |
|
7 |
1,355 |
+2 |
|
8 |
1,261 |
-1 |
|
9 |
1,208 |
-1 |
|
10 |
1,191 |
+2 |
* – по отношению к рейтингу «Известность бренда SEO-компаний 2013»
Полная версия исследования на сайте рейтинга: http://rating.seonews.ru/ratings/127011/
Методология рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» предусматривает два этапа. Первый – анкетирование компаний, где их представители называют десять наиболее известных им брендов SEO. Второй – опрос, где двадцатку лучших по итогам первого этапа оценивают независимые эксперты.
В этом году экспертами «Рейтинга известности SEO-компаний» стали: Сергей Котырев («Юмисофт»), Владислав Кочетков («Финам»), Олег Щеглов (SEMrush), Инга Скворцова («Клифф»), Сергей Цыплаков (Mainlink), Владимир Карпеев ака Вовка («Вовкин блог», Webbo Group), Алексей Терехов (admitad GmbH), Кирилл Вайханский (Movebo.ru), Юлия Микеда («Нетология»), Татьяна Костенкова («Блондинка.Ру»), Калимуллин Камиль (РАЭК).
SEOnews от всей души благодарит участников рейтинга: компании, которые оценили своих коллег, и экспертов, которые нашли время в своем плотном графике и озвучили мнение о представителях отрасли.