7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте Premium Conference — 2012, посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR.
В качестве спикеров приглашены статусные представители участников рынка premium-продуктов, представители площадок для продвижения premium-продуктов, владельцы рекламных, маркетинговых и PR-агентств, бизнес-консультанты по продвижению.
Мероприятие будет широко освещаться в СМИ. Заявленное количество участников — 250 человек.
Основная аудитория — бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию.
Основная цель данной конференции — открыть перед участниками новые возможности развития бизнеса:
В качестве ведущих спикеров конференции выступят:
Ольга Мягких — директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus, самого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте.
Ольга Грамолина — управляющий директор BBDO GROUP, крупнейшей в России коммуникационной группы. В BBDO сейчас входит 15 компаний, в составе работает 800 человек. Неоднократные победители Cannes Lions, самое награждаемое агентство в России, победитель рейтинга работодатель мечты.
Андрей Баранников — генеральный директор SPN Ogilvy, одного из ведущих коммуникационных агентств, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».
Максим Юрин — директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, одного из ведущих креативных агентств.
Янис Кууне — креативный дирректор Brandflight. Янис имеет богатый опыт в разработке и реализации креативных идей на Российском и Европейском рынках, среди которых работа с Балтонексимбанком (Балинвестбанк), Вебинвестбанком (КИТ финанс), МДМ банком и многими другими компаниями разного профиля.
Михаил Жарков — PR-директор Marussia Motors, первой в России компании, производящей спорткары в премиум-сегменте, участники Formula 1.
Антон Ельницкий — руководитель агентства «Интернет-продажи», маркетолог-консультант с опытом проведения рекламных кампании на сумму более 200 000 000р. Автор более 2000 статей по интернет-маркетингу, создатель инструмента вирусного маркетинга ViralMarketingBomb. Его рекламные кампании дважды получали награду «Бренд года».
Павел Кочкин — совладелец компании Аромако, которая занимается арома-маркетингом — привлечением клиентов с помощью запахов. Из клиентов — Ritz Carlton, British Petrolleum, Porsche, Samsung, Zara и др.
Алексей Манихин — владелец консалтингового агентства Indigo, управляющий партнер агентства специальных проектов PrimeTimeProduction расскажет о последних российских кейсах продвижения брендов через личность руководителя, таких как Тинькофф Кредитные Системы, Худяков Production, Denis Simachev и т.д.