Проект поможет проанализировать отношения между бизнесом и креативными рекламными агентствами. Первая волна проходила в апреле-августе 2023 года.
Цель исследования — выявить мотивы и барьеры во взаимоотношениях между клиентами и креативными агентствами. Вторая волна, в свою очередь, позволит определить тенденции рекламного рынка и сформировать передовые индустриальные стандарты.
В проекте могут принять участие CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиаменеджеры, ответственные за выбор креативных агентств. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год.
Данные, полученные в результате исследования, помогут лучше понять особенности взаимодействия с агентствами, возникающие боли и незакрытые потребности, а также послужат основой для предметного и конструктивного диалога двух сторон рекламного рынка на профильных форумах и площадках. Ответы носят обезличенный и конфиденциальный характер. Заполнение анкеты займет не более десяти минут.
Сбор заявок будет проводится летом 2024 года. Комитет планирует опубликовать результаты в октябре и представить их на креативной сессии НРФ в ноябре.
Пройти опрос: https://survey.alchemer.eu/s3/90717131/creativehealthtracking24-pr