18 апреля в гостинице «Золотое кольцо» прошла объединенная конференция «Ажиотаж + ТВ Онлайн». Итоги подведены. Доклады рассказаны, кофе выпито, нужные связи налажены.
Конференция «Ажиотаж + ТВ Онлайн» состоялась. Докладчики выступили «на ура!». Одними из самых запоминающихся выступлений стали – доклад Влада Титова, директора по развитию Erstmedia. Влад ответил на вопросы о том, что можно измерять в социальных сетях, как связать CRM с социальными сетями и есть ли инструменты измерения прибыли от лояльной аудитории. Гайдар Магдануров говорил о создании бренда с помощью сарафанного радио в интернете. Что требуется для создания бренда? – социальные сети, собственный ресурс и платные ресурсы. Дал четкое понятие и оценку эффективной стратегии.
Зачем нужен мобильный сайт? И какой он должен быть? Ответил Савин Александр - руководитель направления мобильной рекламы «Mail.ru Group». Главным его утверждением стало «С мобильным сайтом вы постоянно доступны!».
Федору Вирину (совладелец «НЛО Маркетинг») даже не понадобились никакие помощники, в виде микрофона, для того что бы сиюминутно заворожить аудиторию своим докладом. Федор говорил о SMM-event. Как работает «online&offline» – «Rich&Beatiful» -«многие люди любят фотографировать. Создаем Сообщество фотолюбителей в SМ, даем возможность делиться своими работами. Учим, показываем работы профессионалов. Сообщаем о новостях мира фотографии. И однажды делаем гламурную вечеринку! Приглашаем участников Сообщества, фотографируем всех как настоящих звезд, демонстрируем лучшие работы, вручаем призы, пьём коктейли, танцуем, словом, веселимся!» Вот такой способ взаимодействия online&offline. И еще один вариант от Вирина – «Freedom&Happiness», - «оганизуем флэшмоб – отправляемся загород запускать в небо китайские фонарики! Фотографируем, снимаем видеролики, делимся впечатлениями! Материалы выкладываем в группу с Сети, объявляем конкурсы на лучшие фото, видео, на лучший самодельный фонарик, на лучшие стихотворения по мотивам увиденного! И главное, не забываем про бренд!».
MegaIndex.TV, в лице Наиля Байков, рассказывало о том, что должно входить в продвижение узкоформатного телеканала. В первую очередь, необходимо четко поставить перед собой цели - «Чего хотим?». Наиль четко и быстро ответил - рассказать, показать, научить, объяснить, разговаривать, делиться обмениваться мнениями, стать популярным, смотрибельным, зарабатывать. В основы эффективного продвижения, по мнению Байкова, входят 6 пунктов. 1.Уникальный контент, 2. Видео агрегаторы, 3. Видеохостинги, 4. Регистрация в новостных социальных сетях, 5. Составление рубрикатора на освещаемую тематику, 6. Регистрация в сервисах социальных закладок. И не обделил вниманием и саму структуру контента.
Самым коротким и самым обсуждаемым стал доклад Михаила Фомина (Social Media Director «Molodejj.tv») – тема несла название True Emotions. Именно «trueemotions» и вызвала она у слушателей.
Все доклады были информативными, актуальными и злободневными. С темами и презентациями докладчиков Вы можете ознакомиться на сайте www.ajiotaj.ru
Все кто не успел посетить «Ажиотаж +ТВ Онлайн», ждем Вас в июне на конференции «PR в интернете». Все подробности на сайте www.prconf.ru