«Энциклопедия поискового продвижения» — это книга, в которой подробно рассказывается обо всех особенностях продвижения сайтов. Она написана простым и доступным языком. Скачать или прочитать ее можно совершенно бесплатно на сайте sembook.ru. Материал книги постоянно обновляется, что очень важно для такой динамично развивающейся отрасли как SEO. Поэтому книга остается актуальной всегда. Каждый месяц публикуется новая глава Энциклопедии.
Первая глава «Энциклопедии поискового продвижения Ingate» называется «Поисковые системы». Она содержит информацию о наиболее популярных ПС, особенностях их работы и устройства, процессе ранжирования сайтов и т.п.
В первом пункте книги рассказывается о том, что такое поисковые системы, каковы особенности их работы и т.п. Также в пункте дана классификация поисковых запросов:
Второй пункт книги посвящен рекламе в поисковых системах. В нем рассказывается о контекстной и контекстно-медийной рекламе, поисковом и трафиковом продвижении.
Третий пункт Энциклопедии посвящен обзору современных поисковых систем. В четвертом пункте дается информация об их устройстве, а в пятом речь идет о процессах, происходящих внутри самих поисковых систем. Чтобы упростить восприятие информации, текст дополнен наглядными схемами:
Как видят сайт поисковые системы? Этот вопрос волнует почти всех пользователей, связанных с SEO. Ответ на этот него дается в шестом пункте книги. Особое внимание в Энциклопедии уделено процессу поиска связанной информации:
Язык поисковых запросов — это язык, на котором сформулированы запросы к поисковым машинам. Ему и посвящен седьмой пункт книги.
Как определить релевантные запросу страницы на своем сайте? Ответ на этот вопрос дается в восьмом пункте книги.
В девятом пункте рассмотрены три группы факторов, которые используют поисковые системы для определения релевантности страниц:
Также в нем рассмотрены особенности ранжирования ПС Яндекс:
Чем отличаются рядовые апдейты Яндекса от рядовых апдейтов Google? В чем различия между сменой алгоритма и его доработкой? Почему происходят сбои в выдаче? Ответы на эти вопросы даются в десятом пункте книги.
Одиннадцатый пункт посвящен результатам поиска. Отдельно разбирается его оценка, в ней выделяют три составляющих:
Двенадцатый пункт посвящен определению характера изменения выдачи.
«Энциклопедия поискового продвижения Ingate» публикуется онлайн. Каждый месяц на сайте выкладывается новая глава. Ознакомиться с их содержанием можно на сайте http://www.sembook.ru/