В течение 9 дней будет проходить интенсив по креативу, во время которого участники узнают, как на практике работать со всеми возможными видами брифов и спецпроектами, создавать баннеры, промосайты, придумывать большие идеи для digital-кампаний.
Интенсив имеет исключительно практическую направленность и рассчитан на людей, знакомых с процессом работы digital-агентств.
Куратор курса — Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds, успевший поработать с такими клиентами, как Coca-Cola, Panasonic, Heineken, Bayer, BORK, Unilever, Nokia, Pernod Ricard.
«ДЕВЯТЬ ДНЕЙ НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ СТАТЬ DIGITAL-КРЕАТОРОМ. НО ДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ И ПРОЧУВСТВОВАТЬ, КАК ОНИ РАБОТАЮТ».
Подробности http://www.goto.ikraikra.ru/creator.html