Жюри фестиваля «Идея!» — это авторитетные известные российские и зарубежные специалисты в области рекламы, диджитал и маркетинга, представители ведущих профессиональных ассоциаций, успешных сетевых и региональных агентств. Важный показатель качества «идейного» судейства — победители «Идеи!» из года в год становятся финалистами международных рекламных конкурсов, получают золотые яблоки, барабаны и каннских львов.
В этом году впервые «Идее!» будет работать несколько составов жюри: креативное, интернет , BTL и жюри в категории бренд-дизайн. Жюри в режиме онлайн оценят работы и сформируют лонг-листы. В дни самого фестиваля вершить судьбы будет сводное жюри из 14 человек под руководством Андрея Губайдуллина, РА «Восход», Екатеринбург.
Креативное жюри оценит конкурсы: Рекламный видеоролик. Малобюджетный рекламный видеоролик. Наружная реклама. Печатная реклама. Радиореклама. Медиапроекты. Рекламные кампании. Мастерство в производстве видеорекламы. Мастерство в производстве печатной рекламы. Мастерство в производстве радиорекламы.
Конкурсы в категории бренд-дизайн: Товарный знак, фирменный стиль. Упаковка и этикетка. Нейминг.
Жюри оценит работы в пяти номинациях конкурса Интернет-реклама.
BTL-жюри оценит конкурсы: Рекламные сувениры и бизнес-подарки. BTL-услуги.
Сводный состав жюри будет работать в дни фестиваля в Новосибирске. Сводное жюри утвердит шорт-листы и выберет победителей во всех конкурсах фестиваля. Одно место в сводном жюри пока остается вакантным. Его займёт победитель конкурса, который традиционно в марте проводит дирекция фестиваля и информационный портал Sostav.ru.
Сводный состав жюри «Идеи!2012»
Члены жюри с нетерпением ждут интересных идей на конкурсах фестиваля и делятся с участниками мнением, зачем участвовать в «Идее!».
Павел Егоров: «За тщеславие и капитализацию себя как бренда».
Ильшат Байбурин: «Чтобы побеждать и проигрывать, а значит — учиться».
Андрей Дегтяренко: «Себя показать, на людей посмотреть».
Анна Гладкова: «Чтобы питать и питаться идеями».
Ирина Карандаева: «Померяться пи..., подтвердить то, что о себе и так давно знаешь, но остальные пока не верят, увеличить свой ценник».
Анатолий Шебзухов: «Чтобы объективно оценить качество своих идей».
Дмитрий Макаров: «Есть „Идея!“, есть идея!».
Данил Голованов: «Для того, чтобы не вариться в собственном соку. Для обмена опытом. Для того, чтобы развиваться и прогрессировать. Ну и не забывайте, что „Идея!“ — величайшая ярмарка рекламных талантов».
Андрей Губайдуллин: «Это самый бюджетный способ проверить себя и свои работы».
Ильдар Шале: «Для общения с коллегами».
Бенжамин Бенимана: «Как зачем? „Идея!“ — один из лучших фестивалей на постсоветском пространстве. „Идея!“ — это возможность получить признание коллег и рынка в целом. „Идея!“ — это, наконец, прекрасная атмосфера и встреча с друзьями в праздничных обстановках. Вам мало?».
Полные версии интервью читайте на сайте фестиваля.
Фестиваль «Идея!» пройдёт в Новосибирске