| Как эффективно использовать маркетинговый бюджет в интернете?
| Как сделать рентабельным каждый клик?
| У кого покупает лиды Тиньков?
| Может ли банк продавать в социальных сетях?
• SEO
• Контекст
• SMM
• Медийная реклама
Ведущие эксперты отрасли (Google, Salesleads, Ашманов и партнеры, Smart-Links, Seopult, Медиа Сеть, Социальные Сети…)
Специалисты-практики из ведущих банков (Альфа-Банк, Лето-Банк, ОТП-Банк, Промсвязьбанк, Ренессанс Кредит, Связной Банк, Хоум Кредит Банк, …)
Увлекательные панельные дискуссии.
5 июня, Москва, Центральный Дом Предпринимателя (ул. Покровка 47/24 стр.1)
Организатор Издательский дом «Регламент-Медиа»
www.Fininternet.ru
Tel: +7 (495) 921-2334, Forum@reglament.net
Программа Форума FinInternet-2013
9.00 – 10.00 Регистрация
10.00 – 12.00
Денис Фридман (Вице-президент, Smart-Links) «Стратегическое планирование интернет-рекламы»
Баира Дякиева ( менеджер по работе со стратегическими клиентами финансового сектора, Google) "Повышение рентабельности от каждого рекламного клика"
Сергей Кедров (CEO, Rollad) «Технологии построения банком персонифицированной коммуникации со своими клиентами в рекламе»
Анна Караулова (эксперт) «Типичные ошибки в контекстных рекламных кампаниях банковских услуг»
Анна Ветринская (Adventum) «Как получить максимум от Digital? Управление рекламными кампаниями на уровне конверсий и ROMI»
12.00 -12.20 Кофе-брейк
12.00 – 13.00
Алексей Анпилогов (Salesleads) Тема уточняется
Анна Колесникова (генеральный директор, РА МедиаСеть) "Кросс-мейдиная экосистема медиабаинга в финансовой сфере"
13.00 -14.00 Панельная дискуссия по маркетингу банков в интернете
Участники:
Светлана Богданович (Руководитель по рекламной поддержке, Альфа-Банк)
Андрей Кутовой (начальник управления целевого маркетинга, Промсвязьбанк)
Павел Тулубьев (начальник службы CRM, Лето-банк)
Наталья Яковлева (начальник управления интернет-продаж, Банк Хоум Кредит)
И др.
14.00 -14.40 Обед
14.40 – 16.40
Александр Козорис (руководитель отдела поискового продвижения, Ашманов и партнеры) "От SEO к поисковому маркетингу. Практические советы"
Евгений Костин (Seopult) "SERM: управление репутацией в поиске"
Александр Кубанеишвили (директор по работе с финансовым сектором) "Построение банковского бренда в интернете и поисковые системы"
Булад Субанов (заместитель председателя правления, ОТП-Банк) "Как активность ТОП-менеджера банка в соцсетях может влиять на финансовые показатели банка»
Денис Терехов (управляющий партнер, Социальные сети) «Новые инструменты продаж в социальных сетях»
Екатерина Лобанова (управляющий партнер, Laboration) «Роль социальных медиа в воронке продаж»
16.40 – 17.40 Панельная дискуссия по маркетингу банков в социальных сетях
Участники:
Ольга Арвачева (старший специалист Интернет-представительства Альфа-Банка)
Антон Гольцман (пресс-секретарь, Связной Банк)
Тимур Зулкарнаев (менеджер по работе с социальными сетями, Промсвязьбанк)
Елена Лещинская (руководитель направления по внешним коммуникациям, Ренессанс Кредит)
Ольга Пашнина (руководитель направления Социальные сети Управление качества клиентского сервиса, Хоум Кредит Банк)
Марина Собянина (главный специалист Интернет-представительства Альфа-Банка)
17.40 – 18.20 Панельная дискуссия: "Особенности продвижения на профессиональных площадках (Banki.ru, Bankir.ru, Сравни.ру)"
18.20 – 19.00 Кофе, торт