Клуб Арт-директоров России, BBDO и Publicis на основе Академии коммуникаций Wordshopи при поддержке АКАР и Российского представительства Каннского фестиваля рекламы начинает программу Wild Lions.Мы создаем программу по планомерной подготовке, отбору и поддержке участия российских команд в международных конкурсах Young Creatives в Каннах начиная с 2014 года, Ad Stars и Eurobest.
Тестовый режим подготовки начат на основе Wordshop. В процессе прохождения интенсивного курса по созданию креативных идей (куратор Александр Алексеев) и специализированных курсов, готовящих к номинациям Print (куратор Юлиан Суетин), Cyber (куратор Владимир Гарев) и Film (куратор Андрей Мусин), участники будущих конкурсов Young Creatives получают практические навыки и ошлифуют свое мастерство по созданию прорывных идей в течение ограниченного времени.
В результате проведения блиц-конкурса по модели Young Lions в Каннах в реальном времени (24 часа на Print, Cyber, Film, от брифа до решения) жюри, состоящее из кураторовWordshop и креативных директоров ведущих агентств, отберет лучшие команды.
Клуб Арт-директоров России наградит три лучшие команды по номинациям Print, Cyber, Filmв категории Young Creatives ADCR Awards 2013и отправит их работы на ADC*E Awards 2013.
Всем, кому меньше 28 лет и кто готов принять участие в блиц-конкурсе по заданному брифу и реализовать свою идею в любом из трех заданных форматов (Print, Cyber, Film), необходимо:
27 апреля в 11.30 прийти на брифинг.
28 апреля в 11.30 прийти на защиту и отбор команд профессиональным жюри в Академию Коммуникаций Wordshop по адресу: Дизайн-завод Флакон, Большая Новодмитровская, 36, стр.1, 2 подъезд, 2 этаж