XIII Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) — это событие федерального масштаба, которое ежегодно собирает всех причастных к миру диджитал-маркетинга: специалистов по инфокоммуникациям, сотрудников IT-компаний, предпринимателей и топ-менеджеров, маркетологов, PR-специалистов, копирайтеров, журналистов, представителей государственных структур, лидеров интернет-бизнеса северной столицы и регионов.
Те, кто был на СПИК хоть раз, знают — это событие нельзя пропустить.
СПИК в цифрах: 2 дня обмена опытом и знаниями, 5 потоков выступлений, 250 диджитал-экспертов, 3000 участников, 20 часов общения и знакомств.
Программа
Программа формируется с учетом тенденций и трендов 2018 года. Только актуальные методики и инструменты, много практических кейсов и прогнозов на будущее.
Секции модерируют ведущие эксперты рынка:
· Сергей Плуготаренко (РАЭК)
· Алексей Довжиков (eLama.ru/CyberLIT)
· Влад Титов (Лаборатория Комьюнити)
· Артем Кудрявцев (Great)
· Владимир Завертайлов (Сибирикс)
· Родион Скрябин (Лайфхакер)
· Светлана Дёмина (Email Show / Zigmund Smile)
· И другие
Спикеры выступят с докладами в ключевых темах отрасли.
Про PR в интернете:
· Сергей Стукалов, Билайн
· Иван Макаров, РБК
· Сергей Томилов, Одноклассники
· Таня Иванова, Hello Blogger
Про контекст и SEO:
· Илья Сидоров и Анна Потанина, Google
· Елена Першина и Михаил Дрокин, Яндекс
· Тимофей Квачёв, TRINET.Group
Про SMM и мессенджеры:
· Руслан Северинов, SMM ДодоПицца
· Феликс Зинатуллин, Церебро Таргет
· Кирилл Воробьев, Viber
· Юлия Лазарева, ВКонтакте
Про email-маркетинг, контент и нативную рекламу:
· Михаил Калашников, FunCubator, экс Sports.ru
· Алексей Пономарь, Лайфхакер
· Ксения Рабинович, приложение «Кошелёк»
Будут секции по ecommerce, мобильным технологиям, журналистике, аналитике, цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий.
Выбирайте самые актуальные для вас выступления и следите за формированием программы на сайте.
Выставка
Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса. Участники смогут получить консультации, задать вопросы и узнать о новейших продуктах.
Пакеты участника заменит технология Paperless, а бейдж станет доступом к нужной информации. Презентацию и инструкции от партнеров можно будет получить на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично.
По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.
Общение и обмен опытом
В официальном приложении СПИК можно искать партнеров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А также смотреть расписание докладов и получать важные push-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.
В первый день конференции пройдет традиционная вечеринка. Именно на Afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество.
Регистрация и билеты
До 21 мая стоимость участия 4500 рублей. Поспешите зарегистрироваться!
Дата: 24 и 25 мая
Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница Park Inn Прибалтийская
Новости, акции и все самое важное про СПИК в официальных сообществах в Facebook и ВКонтакте.
Организаторы СПИК 2018:
РАЭК (Российская Ассоциация электронных коммуникаций)
TRINET.Group (Группа компаний TRINET)