8 апреля в рамках главного весеннего форума российского e-commerce —
Online Retail Russia 2016 — и для его участников
вице-президент по операционной деятельности «Эльдорадо» Павел Новак и
директор по электронной торговле «Техносила» Максим Шелуханов сделают специальный акцент на развитии мультиканальных продаж бытовой техники и электроники!
Примите участие и узнайте:
- Какие инструменты продаж характерны в категории electronics, и чем руководствуется клиент при покупке в интернете?
- Как «зацепить» клиента на сайте, и привести его в магазин?
- Вопрос доверия: почему на одних сайтах смотрят цены, а покупают на других?
- Как повысить выкупаемость заказов и что поможет снизить процент возвратов?
- Как меняется аудитория в каждом канале продаж при внедрении мультиканальной модели, и к чему нужно быть готовым?
А главное — личный опыт проб и ошибок: что лучше всего работает в electronics e-commerce, а что нет?
Лучшая практика развития онлайн-продаж от тех, кто продает в кризис; лучшая практика выхода живого бизнеса в онлайн; экспортные возможности для российских производителей и многое другое — на форуме
Online Retail Russia 2016,
7-8 апреля в Москве, в гостинице Palmira Business Club.
Планируйте Ваше участие и развивайте Ваш бизнес, несмотря на все вызовы экономики!